Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
INLINE Technologies внедрила систему мониторинга на базе ПО CA Infrastructure Management в BSGV
08.06.2011 10:59
версия для печати
Целью проекта являлась автоматизация процессов управления территориально распределенной сетью BSGV, которая включает в себя более 60 территориальных подразделений Банка, расположенных в 17 регионах страны. В результате выполненных работ осуществлена настройка контроля активного сетевого оборудования разных производителей, банкоматов и каналов передачи данных. В качестве программной платформы был выбран продукт CA Infrastructure Management, представляющий собой целостное решение по мониторингу и управлению сетевым оборудованием и каналами передачи данных. В рамках проекта внедрены два модуля продукта: · CA Spectrum, предназначенный для управления сбоями сетевого оборудования и каналов передачи данных; · CA eHealth, предназначенный для управления производительностью сетевого оборудования и каналов передачи данных. CA Spectrum предоставляет средства для визуализации сетевой топологии, тестирования каналов передачи данных, управления сетевым оборудованием и диагностики его работы. Модулем также обеспечивается управление событиями о доступности и производительности объектов управления и оповещение персонала о сбоях в функционировании сети. CA eHealth обеспечивает сбор, обработку и хранение данных о производительности контролируемого оборудования и каналов передачи данных, а также представление отчетов о работе сети. Иначе говоря, решение CA Infrastructure Management является средством, позволяющим: · обеспечить оперативное представление информации о состоянии и производительности контролируемого оборудования и каналов передачи данных; · автоматизировать рутинные процедуры по обнаружению сбоев в контролируемом оборудовании; · подготавливать и представлять отчеты о состоянии и производительности объектов мониторинга. «Мы внедрили инструмент, позволяющий централизовать процессы мониторинга и анализа производительности корпоративной сети передачи данных, сократить сроки реакции на возникающие инциденты и повысить эффективность подготовки отчетов о доступности и производительности сети. Если раньше отчеты составлялись вручную и требовали от IT специалистов Банка значительного времени на подготовку, то теперь этот процесс полностью автоматизирован», – отметил Эммануэль Рит, директор по информационным технологиям Банка Сосьете Женераль Восток. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||