Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС пришлет абонентам мультикошку
24.08.2006 00:00
версия для печати
Для того чтобы «скачать» серию мультфильма на свой телефон, пользователям предлагается зайти на WAP-портал компании МТС Северо-Западного региона по адресу wap.spbmts.ru – для этого у абонента должен быть подключен сервис GPRS/WAP. Все серии мультфильма предоставляются бесплатно - оплачивается только трафик. Разработкой мультсериала занималась петербургская компания – контент-провайдер FounDreams. Мультфильм создан в формате 3GP, который поддерживают практически все модели современных мобильных телефонов. Кроме того, видеоролики можно переслать по MMS или загрузить на компьютер. Объем каждой серии составляет примерно 300-400 кбайт. На данный момент сериал состоит из 8 роликов, но, возможно, появится и девятый. По окончании кампании по показу мультсериала специалисты оператора планируют провести анализ востребованности такого сервиса – затем будет принято решение о возможности развития подобных услуг. Тем не менее, по словам представителей оператора, уже сейчас ясно, что мультсериал стал весьма популярен. Создание и продвижение сериала стало первой акцией такого плана у оператора, однако это далеко не первый опыт МТС в продвижении своих сервисов на базе услуг передачи данных. Например, до конца августа абоненты МТС могут бесплатно подключить услугу "Гудок" и получить одну из мелодий на следующий месяц в подарок. Кроме того, с 8 августа по вторникам МТС проводит акцию «День бесплатного контента». В ее рамках всем абонентам оператора предоставляется возможность скачать на специальных разделах WEB и WAP сайтов МТС коллекцию бесплатных картинок, мелодий и игр. Для загрузки и просмотра контента необходимо подключить услугу GPRS (для доступа к WAP с использованием GPRS) или услугу "Мобильный офис" (для доступа к WAP по номеру 0885). Немногим ранее МТС запустили в своей сети на Северо-Западе услугу по автоматической настройке мобильных телефонов для работы с WAP и MMS (см. выпуск новостей от 11 июля 2006 г.). Услугу поддерживает большинство наиболее популярных аппаратов, функционал которых предусматривает сервисы WAP (GPRS) и MMS. Определение модели конкретного телефона осуществляется при помощи серийного номера IMEI, имеющегося у каждого аппарата GSM. Платформа DMS хранит информацию о серийных номерах (IMEI) телефонов, находящихся у абонентов и автоматически «вычисляет» конкретную модель. Также в рамках акции, которая проходит до 31 августа, стоимость MMS-сообщений на всех тарифных планах была приравнена к стоимости SMS-сообщений. Таким образом, цена MMS-сообщения в течение августа будет составлять $0,05 (без учета НДС). Напомним, что с февраля по апрель этого года оператор МТС уже проводил подобную акцию, которая носила название «Все равноцентно». Ее суть заключалась в том, что для абонентов тарифного плана «Все свои» стоимость вызовов на мобильные и городские телефоны Петербурга, на телефоны абонентов МТС России, а также стоимость MMS-сообщений составляла $0,07 (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.). А чуть ранее было организовано CRM-мероприятие, в рамках которого все абоненты МТС получали индивидуальные предложения, при этом абоненты – обладатели контрактных планов, ранее не пользовавшиеся услугами MMS, получали возможность отправить пять бесплатных мультимедийных сообщений. А препейдные абоненты, которые ранее не использовали услугу MMS, могли отправлять MMS со скидкой 50 % (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.). Отметим, что, хотя услуга по предоставлению мультипликационного контента реализована на базе WAP, летом у оператора практически ежедневно запускались базовые станции с поддержкой протокола EDGE в Петербурге и на Северо-Западе. По мнению специалистов рынка, как раз после обеспечения высокого уровня проникновения EDGE на территории Петербурга операторы должны были приступить к развитию ряда допуслуг, требующих высокой пропускной способности каналов, таких как, например, «Мобильное телевидение». Например, компания «МегаФон Северо-Запад» анонсировала этот сервис на выставке «Норвеком-2005», а запуск в коммерческую эксплуатацию произошел 20 декабря 2005 года. Изначально в рамках услуги абоненты получали доступ к четырем телевизионным каналам: «РБК-ТВ», «ТДК» («Телевизионный Дамский Клуб»), «Муз-ТВ», «5 канал». К сегодняшнему моменту данный список изменен (см. выпуск новостей от 27 июня 2006 г.). При этом на WAP-портале допуслуг оператора «МегаФон.PRO» в разделе видео предоставляется также возможность скачать ряд мультфильмов, например, анимационный сериал «Масяня». «Мы считаем это направление перспективным и будем развивать, так как анимация сегодня все более популярна не только у детей, которых еще не так много среди наших абонентов, но и среди взрослых», - отметили в пресс-службе Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». В московской и петербургской сетях «Скай Линк», в зоне обслуживания SkyTurbo (Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область) запущены в тестовую эксплуатацию видеосервисы «Мобильное ТВ» и «Видеотека» (см. выпуск новостей от 16 августа 2006 г.). Высокая скорость передачи данных (до 2,4 Мбит/с) в сети «Скай Линк» позволяет обеспечить качество трансляции, не имеющее аналогов в сетях второго поколения. Трансляция «Мобильного телевидения» осуществляется в потоковом режиме телевизионных каналов на экран мобильного телефона. «Видеотека» делает возможным просмотр видеороликов (музыкальных клипов, трейлеров к кинофильмам и т.д.) на телефоне в режиме реального времени без загрузки их в память терминала. Такая возможность, как скачивание роликов, находится в разработке и вскоре будет доступна пользователям – одновременно с запуском в коммерческую эксплуатацию BREW-приложений. Еще один сервис – «Мобильное видеонаблюдение» (для контроля за квартирой, дачей, офисом, а также организаций публичной трансляции) - доступен абонентам при условии подключения телефона к удаленной веб-камере. Видео-услуги запущены в тестовую эксплуатацию до конца ноября - для того, чтобы, как отметил директор по стратегическому маркетингу ЗАО «Скай Линк» Александр Пиотровский, «иметь возможность оценить чувствительность рынка» к данному виду услуг». Таким образом, коммерческое использование 3G-сервисов на основе передачи потокового видео зависит от того, насколько российский рынок готов к подобным услугам. По планам руководства компании «Скай Линк», коммерческий запуск возможен к концу 2006 года. При этом специалисты считают, что в современных условиях именно услуга video downloading более адекватна возможностям сотовых сетей. «Загрузка файлов при существующих сетях более удобна, чем мобильное ТВ, которое может быть полноценно реализовано лишь в сетях 3G», - прокомментировала востребованность такого рода услуг аналитик компании IKS-Consulting Маргарита Зобнина, - «Это предложение можно пока рассматривать как пробный шаг, проверку рынка на готовность к мультимедийным услугам». Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?