rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Триколор» подсчитал свои миллионы

Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») объявил о подключении 8-миллионного абонента. На посвященной этому событию пресс-конференции представители руководства «Триколор ТВ» рассказали о своих достижениях, а также поделились планами. В частности, оператор ставит перед собой амбициозную задачу к концу 2011года увеличить количество своих абонентов до 10 миллионов.

Как отметили в ходе пресс-крнференции представители оператора «Триколор ТВ», цифра в 8 миллионов абонентов (то есть подключенных домохозяйств) является беспрецедентной не только для России, но и для всей Восточной Европы. То есть на сегодняшний день аудитория телезрителей, получающих услуги от «Триколор ТВ» составляет порядка 25 миллионов. В настоящий момент телезрителем «Триколор ТВ» является каждый шестой житель России. Всего же в зоне вещания «Триколор ТВ» проживает 125 миллионов россиян, и как отметили представители оператора: «именно эту цифру мы считаем нашей потенциальной аудиторией».

Что касается роста абонентской базы «Триколор ТВ» по годам, то по данным оператора в 2008 году абонентская база компании увеличилась более чем в 2,5 раза до 4,2 млн (с 1,6 млн домохозяйств в 2007 году). За 2009 год база выросла до 5,8 млн подписчиков, а за 2010 год – до 7,3 млн.

По словам представителей «Триколор ТВ», учитывая существующий тренд и ставя перед собой амбициозные задачи, к концу 2011 года «Триколор ТВ» планирует увеличить количество абонентов до 10 млн. Другими словами, к началу 2012 года цифровое многоканальное телевидение «Триколор ТВ» будут смотреть приблизительно 30 млн россиян, то есть каждый пятый житель страны.

«Цифровое многоканальное телевидение «Триколор ТВ» уже сейчас охватывает примерно 15% населения страны, а с учетом озвученных планов эта цифра существенно возрастет. В ближайшие два-три года структура телесмотрения в России полностью изменится, и одним из основных драйверов этих изменений станет «Триколор ТВ», – утверждает генеральный директор «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев.

Кстати, рассказали представители оператора и о некоторых финансовых показателях «Триколор ТВ». В частности, показатели выручки «Триколор ТВ» за 2010 год  по сравнению с 2009 годом выросли примерно на 1 млрд рублей и составляют примерно 3,334 млрд. рублей. Среднее значение дохода с одного абонента у оператора также выросло на 12,5% – с 394рублей в 2009 году, до 441 рубля по итогам 2010 года. Доля пользователей, просматривающих платные пакеты, сохранилась на уровне 85%.

Лидерство «Триколор ТВ» по количеству абонентов подтверждают и данные аналитиков рынка. В частности, по данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время «Триколор ТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct.

По данным другого аналитика рынка - iKS-Consulting, «Триколор ТВ» явлется лидером российского рынка по количеству платящих абонентов. В 2011 году количество этой категории клиентов у «Триколор ТВ» приближается к отметке 6 млн.

Лидерство «Триколор ТВ» по количеству абонентов обусловлено тем, что оператор предоставляет лучший на российском рынке спутникового телевидения продукт по соотношению цена/качество. Кроме того, компания предлагает своим клиентам ряд востребованных инновационных сервисов, таких как «Триколор-Интернет», «КиноАкадемия «Триколор ТВ», «ТВ-Почта» и других. Об этом, в числе прочего рассказал директор по коммерции и стратегическому развитию бизнеса «Триколор ТВ» Павел Басов. К примеру, в части проектов по расширению перечня предоставляемого контента, оператор сейчас ведет переговоры с рядом радиостанций о возможности трансляции эфира радиостанций через спутник. В частности, «Триколор ТВ» рассматривает возможность включения радиопакета из 50 радиостанций.

Говоря о новых проектах оператора можно также отметить, что, к примеру, для изучения зрительских предпочтений компания запускает исследовательский инструмент Peoplemeter. Рейтинги телесмотрения, составляемые в настоящее время, практически не учитывают абонентов спутникового телевидения, доля которых от общего количества российских телезрителей составляет примерно 20%. Исследовательский инструмент от «Триколор ТВ» Peoplemeter позволит скорректировать эти рейтинги с учетом различных фактических способов доставки телеканалов российским телезрителям.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: цифровое телевидение, телеканал, спутниковая связь, операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода