rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон Северо-Запад» разрабатывает «серебряную» жилу. В онлайне

Оператор сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» продолжает продвигать услугу по предоставлению новым абонентам «красивых» номеров, при этом сервис реализован с использованием ресурсов интернет-магазина оператора. Последняя акция в данном направлении имеет целью стимулировать рост подключений к сети оператора, сохранив при этом лояльность новых абонентов.

В рамках акции, которая проходит с 28 августа по 17 сентября 2006 года, посетителям интернет-магазина sale.megafonnw.ru предоставляется возможность бесплатно выбрать «серебряный» федеральный номер для подключения к сети «МегаФон Северо-Запад». «Серебряные» номера – это номера, в которых повторяются, зеркально отображаются пары последних четырех цифр или имеются на конце два ноля (3535, 3553 или 3500).

Напомним, что интернет-магазин sale.megafonnw.ru, в котором можно подобрать и забронировать запоминающийся ("красивый") телефонный номер для подключения к сети "МегаФон Северо-Запад", начал свою работу в декабре прошлого года (см. выпуск новостей от 15 декабря 2005 г.). В первый же день работы, 14 декабря, до 18.00 интернет-магазин посетило более тысячи человек, а в настоящее время такому числу равно количество ежемесячных продаж интернет-магазина. В распоряжении посетителей – постоянно обновляемая база, содержащая несколько тысяч номеров для подключения к сети «МегаФон Северо-Запад» в Петербурге и Ленинградской области. Абонентам предлагаются различные варианты подбора запоминающегося номера: путем перебора всей базы или по любимой цифре, повторяющейся в номере максимальное количество раз. Также можно подобрать номер, указав желаемые последние несколько цифр номера.

А в мае «МегаФон Северо-Запад» объявил о начале продаж запоминающихся номеров для корпоративных клиентов через свой интернет-магазин (см. выпуск новостей от 19 мая 2006 г.). Следующим шагом в продвижении этого ресурса стал запуск в июле услуги курьерской доставки контракта. Для того чтобы воспользоваться услугой, клиенту интернет-магазина во время оформления заказа необходимо выбрать в интерфейсе пункт меню «Курьерская доставка по Санкт-Петербургу». Доставка осуществляется по адресам в пределах кольцевой автодороги (КАД) Петербурга (за исключением некоторых удаленных точек). Стоимость доставки составляет 150 рублей.

Интересно, что «МегаФон Северо-Запад» продвигал «серебряные» номера не только в онлайне. Так, с середины июля до 10 августа 2006 года оператор проводил в Ленинградской области акцию «Серебряные» номера – в подарок!». В ее рамках при подключении к сети «МегаФон Северо-Запад» в местных центрах обслуживания абонентов предоставляется возможность бесплатного выбора «серебряного» номера с федеральной нумерацией. Акция была направлена на продвижение данной услуги за пределами Петербурга.

Как отмечают специалисты, продвижение «красивых» или запоминающихся номеров вполне логично для операторов: приобретая такой номер, абонент будет в известной степени им дорожить и вряд ли захочет сменить компанию, предоставляющую ему услуги связи. Таким образом, своей новой акцией «МегаФон Северо-Запад» может стимулировать новые подключения, не потеряв в качественности новых абонентов.

Другие операторы также предлагают красивые номера как в «реальных» офисах продаж, так и через Интернет. Например, оператор сотовой связи "Билайн" в марте этого года запустил в Петербурге уникальную для этой компании услугу дистанционного приобретения пользователем телефонного номера с желаемым сочетанием цифр (см. выпуск новостей от 13 марта 2006 г.). В рамках этого сервиса заявки на подключение номера «Билайн» в Петербурге, в том числе «серебряного» и «золотого», можно отправлять на специальный адрес электронной почты. Заказ номера производится с сайта компании: для этого пользователю необходимо загрузить заявку на подбор номера, указать желаемое сочетание цифр, контактную информацию и отправить ее по указанному адресу электронной почты. После подтверждения заказа специалистами офиса продаж и обслуживания клиент подключает номер в течение 14 дней в одном из собственных офисов «Билайн» в удобное время.

Третий оператор «большой тройки», компания «Мобильные ТелеСистемы», тоже предлагает услугу подключения к «золотому» или «внеочередному» номерам. «Золотой» номер состоит из повторяющихся или зеркально расположенных цифр. При подключении к «внеочередному» номеру клиент имеет возможность выбрать необходимую ему комбинацию цифр при условии, что она еще не занята. Подключение к «золотым» и «внеочередным» номерам производится только в офисах компании МТС.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода