rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe представляет новую платформу Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом

Adobe сегодня представил свою новую цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM). Платформа позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с современными пользователями социальных сетей и мобильных устройств. Новое решение Adobe ставит значительную веху в реализации компанией своего видения CEM и обеспечивает организациям возможность объединить маркетинговые и ИТ ресурсы для вовлечения, удержания клиента, а также повышения лояльности к бренду компании.

Вместе с тем, Adobe представляет новые решения для управления потребительским опытом Customer Experience Solutions, которые построены на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform и призваны помочь маркетологам и руководителям направлений развивать персонализированные, адресные взаимоотношения с заказчиками и проводить соответствующие кампании как в Интернете, так и через традиционные каналы коммуникаций. Для ИТ организаций платформа помогает оптимизировать взаимодействие с заказчиками по всем направлениям бизнеса. Благодаря этому комплексному решению, ориентированному на подразделения по маркетингу и ИТ, предприятия обретают возможность трансформировать потребительский опыт, а также получают новые способы для привлечения и удержания клиентов и для развития бренда.

Управление потребительским опытом с использованием унифицированной платформы

Новое предложение компании Adobe представляет собой модульную, открытую, построенную на стандартах платформу, позволяющую создавать привлекательные цифровые решения для социальных сетей, Интернета, мобильных устройств и для печатных коммуникаций. Эта унифицированная корпоративная платформа позволяет создавать, управлять и работать с цифровым потребительским опытом в различных каналах коммуникаций, используя технологии HTML5, Adobe® AIR®, Flash® Player и Adobe Reader®. Вместе с тем, в платформе реализована интеграция с пакетом Adobe Online Marketing Suite для оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и персонализированного потребительского опыта при реализации любых маркетинговых инициатив, в продажах и при оказании услуг.

Кроме того, представленная сегодня платформа тесно интегрирована с решениями Adobe Flash Builder® и Flex, что облегчает и ускоряет разработку мобильных приложений. Интегрированные в платформу Adobe Digital Enterprise Platform приложения Flash Builder 4.5 и Flex 4.5  теперь поддерживают создание приложений для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad. Учитывая широкое распространении смартфонов и планшетных устройств в корпоративной среде, ИТ организации нуждаются в более эффективном способе создания, доставки и обеспечения технической поддержки приложений на самых различных устройствах и платформах. Благодаря Flash Builder и Flex предприятия теперь получают единый инструмент и среду для создания высокопроизводительных приложений, которые могут работать в Интернете, на рабочих столах или на основных мобильных платформах.

Привлечение новых пользователей на всех этапах жизненного цикла клиента

Построенные на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform, новые решения Adobe для управления потребительским опытом позволяют выстроить клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса:

  • Integrated Content Review –оптимизирует бизнес- процессы и процедуры, необходимые для создания, просмотра, хранения и адаптации цифрового контента к различным целевым сегментам.
  • Web Experience Management – помогает привлекать новых заказчиков и предлагает бизнес-руководителям и маркетологам решение для создания, управления и публикации интерактивного контента в Интернете, социальных сетях, на мобильных устройствах и с помощью электронной почты.
  • Customer Communications – повышает лояльность пользователей за счет централизации и управления процессами создания, компоновки и доставки по различным каналам коммуникаций защищенной, персонализированной интерактивной корреспонденции и сообщений. Решение позволяет предприятиям создавать новые источники доходов, сокращать издержки, повышать лояльность пользователей в рамках соблюдения существующих регламентов.
  • Social Brand Engagement – позволяет вовлекать новых и существующих заказчиков в процесс создания сообществ, опираясь на собственные цифровые ресурсы компании в дополнение к публичным сайтам социальных медиа, с целью повысить лояльность к бренду и приверженность продуктам компании.
  • Selection and Enrollment – позволяет снизить долю потерянных клиентов (online abandonment) и ускорить сроки вывода продукта на рынок за счет обеспечения эффективного потребительского опыта при выборе продукта.
  • Unified Workspace – позволяет сотрудникам, работающим непосредственно с заказчиками, повысить качество обслуживания клиентов за счет обеспечения более быстрого доступа к критически важной информации, благодаря чему сотрудники смогут точнее и эффективнее обрабатывать запросы заказчиков. 

Платформа Digital Enterprise Platform и решения для управления потребительским опытом Customer Experience Solutions будут продемонстрированы на первой конференции Adobe Digital Enterprise Summit, которая состоится 3-4 октября в JW Marriott Los Angeles L.A. LIVE в Лос-Анжелесе. В конференции Digital Enterprise Summit примут участие лидеры отрасли, эксперты и партнеры по решениям Adobe, которые расскажут о новых возможностях оптимизации потребительского опыта с использованием всех цифровых каналов коммуникаций. Более подробная информация представлена на сайте Adobe Digital Enterprise Summit.

Роб Таркофф (Rob Tarkoff), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Digital Enterprise Solutions, Adobe

  • "Способность обеспечить превосходный потребительский опыт становится важным конкурентным преимуществом. Платформа Adobe Digital Enterprise Platform обеспечивает предприятиям все необходимое для действительно эффективного взаимодействия с заказчиками на всех этапах работы за счет использования решений, которые проще в работе, эффективнее, продуктивнее, помогают произвести на заказчика положительное впечатление и способствуют увеличению лояльности к бренду".

Кевин Золлингер (Kevin Zollinger), директор по интеграции бизнеса, Nu Skin

  • "Благодаря решению Adobe Web Experience Management компания Nu Skin смогла оптимизировать потребительский опыт в различных каналах коммуникаций, в том числе на мобильных устройствах и в социальных медиа. При этом наши менеджеры получили возможность организации более компетентного, своевременного онлайн диалога с заказчиками, а ИТ-подразделение смогло сосредоточиться на решении стратегических задач. Кроме того, новые возможности платформы Adobe Digital Enterprise Platform позволят организациям, таким как наша, получить представление о потребительском поведении во время посещения веб-сайта и использовать эту информацию для обновления контента соответствующим образом. Все это поможет нам своевременно предоставлять нашим клиентам необходимую информацию в наиболее подходящем виде".

Карл Апхофф (Karl J. Uphoff), директор по информатизации в подразделении Global Consumer Lines, Chartis

  • “Группа Chartis Private Client Group нуждалась в новых способах для расширения и оптимизации взаимоотношений с заказчиками, и в сотрудничестве с Adobe мы создали интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на работу с документами и построенный на базе решения Adobe Customer Experience Management. В результате у нас появилась платформа для доставки электронных документов, которая позволяет расширить наши инициативы в области прямого маркетинга и обеспечивает нашим заказчикам возможность самообслуживания".

Мелисса Вебстер, Melissa Webster, вице-президент по исследованиям контента и цифровых медиатехнологий в IDC

  • "Сегодня крупнейшие предприятия понимают, что для того, чтобы оставаться в авангарде современных тенденций, им необходимо устанавливать осмысленные и долгосрочные взаимоотношения со своими заказчиками. Это становится особенно сложной задачей в свете многочисленных каналов коммуникаций, посредством которых заказчики сегодня взаимодействуют с компаниями. Поэтому предприятиям необходима платформа и решения, облегчающие взаимодействие с заказчиками и позволяющие работать тогда, там и таким образом, как этого хотят заказчики. Все это позволит создавать у заказчиков положительные впечатления, что будет способствовать их возвращению снова и снова".

Крис Дейви (Chris Davey), старший вице-президент, управляющий директор и глобальный руководитель подразделения Customer Engagement Platforms and Innovation в компании SapientNitro

  • "Управление потребительским опытом позволяет директорам по маркетингу эффективнее работать со стратегией развития бренда и обеспечивать более тесные и целенаправленные взаимоотношения с заказчиками по всем новым, интерактивным каналам коммуникаций. Совместными усилиями SapientNitro и Adobe смогли создать уникальный, персонализированный пользовательский опыт на всех точках взаимодействия с клиентами, что обеспечивает возможность для привлечения, расширения и конвертации целевой аудитории. Используя платформу Adobe Digital Enterprise Platform, компания SapientNitro создает решения, позволяющие значительно оптимизировать работу с потребительским опытом на различных платформах и использовать унифицированный контекст для достижения ощутимых результатов в бизнесе". 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода