|
|
|
|
Система управления закупками в Prysmian
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Avenir IT Solutions завершила этап ввода в промышленную эксплуатацию систему управления закупками Avenir Purchase Manager. Это решение автоматизирует обработку входящих счетов, связывая их с заявками на закупку и с заказами поставщикам. Оно облегчает и ускоряет взаимодействие как внутри компании, так и с внешними контрагентами-поставщиками.
|
Для упрощения ежедневной работы сотрудников компании Prysmian, мы реализовали следующие бизнес-процессы: • Формирование заявок от подразделений на приобретение товаров и услуг • Многоуровневое согласование Заявок от подразделений по маршрутам • Формирование Заказов на поставку товара или услуги (тендерные заявки) • Утверждение Заказов топ менеджерами компании • Управление входящими счетами (сканирование и учет) • Бизнес-процессы взаимодействия с поставщиками • Интеграция с учетной системой и «банк-клиент» • Аналитическая отчетность Интересно то, что продукт помогает работе, как линейных сотрудников, так и руководящих специалистов. Во-первых, он обеспечивает контроль над ежедневными операциями, а во-вторых, упрощает и ускоряет деятельность рядовых сотрудников благодаря автоматизации большинства функций. Одним из преимуществ внедрения является оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающая прозрачность всех операций. Это позволяет сократить срок поставок товаров конечным пользователям и исключить задержки в формировании необходимой управленческой отчетности. Мы продолжаем работу с Prysmian, оказываем техническую и консультационную поддержку, и готовимся к предстоящим этапам внедрения.
Автор: Юлия Абрамова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений
|
|
|
|
|