|
|
|
|
Вобис Компьютер и Gigabyte Communications начали продажу смартфонов GSmart G1315 в России
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компании «Вобис Компьютер» и Gigabyte Communications объявляют о начале продаж в России смартфона Gigabyte GSmart G1315. Новинка является третьим доступным на российском рынке Android-смартфоном с поддержкой двух SIM-карт.
|
Отечественный рынок «двухсимочных» Android-смартфонов зародился в июле 2011 года. Первой моделью с таким функционалом стал Gigabyte GSmart G1310, затем в начале августа в России начались продажи смартфона Highscreen Cosmo Duo, представленного компанией «Вобис Компьютер», владельцем бренда Highscreen. Анонсируемый сегодня Gigabyte GSmart G1315 является третьим в России «андроидфоном» с поддержкой двух SIM-карт. Gigabyte GSmart G1315 – модель среднего класса на базе Android 2.2. Смартфон оснащен одним радиомодулем, то есть во время разговора или работы с Интернетом активной остается одна SIM-карта. В режиме ожидания доступны обе карточки. Одна из них обеспечивает работу в сетях 2G (GSM/GPRS/EDGE) и 3G (UMTS/HSDPA), вторая – только 2G. Gigabyte GSmart G1315 – близкий аналог предыдущей модели Gigabyte GSmart G1310, получивший 3,5-дюймовый сенсорный экран вместо 3,2-дюймового. Разрешение дисплея осталось прежним – 320 на 480 точек (стандарт для платформы Android). Аппарат оснащен 5-мегапиксельной камерой, приемником спутниковой GPS-навигации и модулями Wi-Fi и Bluetooth. Российским дистрибутором Gigabyte GSmart G1315 выступает компания «Вобис Компьютер». Продажи новинки начались во второй половине августа 2011 года. Розничная цена модели - 7 990 рублей. В комплект поставки смартфона входят зарядное устройство, USB-кабель, проводная гарнитура. Аппарат обеспечивается годичной гарантией от компании «Смарт-Сервис». О компании «Вобис Компьютер» ООО «Вобис Компьютер» – один из ведущих поставщиков и продавцов на российских рынках коммуникаторов-смартфонов и спутниковой навигации. Компания основана в марте 2000 года как российское подразделение одной из ведущих европейских сетей по продаже высокотехнологичных товаров «Вобис Нэтворк» (подразделения METRO Cash & Carry Group). В 2004 году российское подразделение компании выделилось в отдельную независимую компанию, с российскими собственниками и полностью российским управлением. В настоящее время «Вобис Компьютер» – российская компания с 100% частным капиталом. Оборот компании – порядка 100 млн. долларов в год. В компании работает порядка 150 сотрудников. Головной офис компании расположен в Москве, офисы «Вобис Компьютер» открыты в Гонконге (КНР) и Тайбэе (Тайвань). Президентом компании «Вобис Компьютер» является Вадим Викторович Копин, работавший до этого вице-президентом в компаниях «Партия» и «Компьюлинк». Вице-президентом - Виктор Алексеевич Лопатин, привнеся опыт работы из компаний «КАМИ» и «Компьюлинк». Основная и единственная деятельность компании – широкоформатная дистрибуция продукции различных брендов трех сегментов рынка мобильной электроники: коммуникаторы-смартфоны, авто-навигаторы, навигационное ПО и сервисы. Под термином «широкоформатная» в данном случае понимается полный цикл деятельности по вводу бренда на российский рынок, его поддержке и расширению доли рынка. «Вобис Компьютер» имеет свою небольшую розничную сеть из 9 магазинов в Москве, расположенных в самых оживленных торговых центрах столицы (планы расширения – до 16 точек). Собственная розничная сеть не генерирует значительных объемов продаж, однако, является хорошей тестовой площадкой для исследования предпочтений потребителей, востребованности тех или иных брендов и моделей, опций кастомизации устройств. Компания внимательно следит за потребительским спросом и конкурентным уровнем цен в своих сегментах рынка, что позволяет достаточно оперативно и точно чувствовать основные тенденции индустрии, и, как следствие, точно прогнозировать продажи. У «Вобис Компьютер» есть свой инженерно-технический отдел, совместно с вендорами (производителями) занимающийся активной доработкой продуктов в соответствии с актуальными требованиями рынка, а также разрабатывающий собственные решения по кастомизации и локализации продаваемой продукции. Для упрощения процедур локализации и кастомизации компания использует собственную сборочную линию.
Автор: b2blogger
Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Торговые сети, Оборудование
Ключевые слова: смартфон
|
|
|
|
|