|
«ТрансВудСервис» управляет бюджетами филиалов с помощью «1С:Управление корпоративными финансами 8», внедренного компанией «1С-Рарус»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» автоматизировала заводы «ТрансВудСервис» - дочерней компании «РЖД». Решение «1С:Управление корпоративными финансами 8» помогло организовать централизованный контроль платежей филиалов предприятия, управлять бюджетом и контролировать исполнение договоров. В 4 раза сокращен бюджет текущих расходов на ИТ. В 2 раза уменьшено время при обработке поступающей документации. За 4 месяца автоматизировано около 100 рабочих мест на 11 заводах, расположенных на территории всей России.
|
Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис», дочерняя компания ОАО «РЖД», является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса). Филиалы предприятия – шпалопропиточные заводы – располагаются на территории всей России, от Брянской области до Хабаровского края, в удалении от административных центров. Всего в управлении компании находится 11 заводов. Предприятие закупает сырье у поставщиков, производит продукцию и продает ее покупателю – головной компании «РЖД». Готовая продукция транспортируется покупателю до места назначения. Для получения от «РЖД» компенсации за транспортировку компания «ТрансВудСервис» предоставляет подтверждающие документы. Количество таких документов составляет в среднем 2000 единиц в месяц. Оформление документов вручную занимало много времени, сотрудники нередко допускали ошибки. Кроме того, головной офис не мог оперативно контролировать исполнение договоров с поставщиками и покупателем, расходование бюджета в филиалах. Руководству «ТрансВудСервис» требовалась информационная система, которая позволила бы: • Получать оперативные отчеты о финансовом положении филиалов; • Контролировать выполнение заказов от головной компании – «РЖД». Для решения данных задач был выбран программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами 8». Программа также позволила вести налоговый и бухгалтерский учет, бюджетирование, осуществлять централизованный казначейский контроль. К автоматизации привлекли специалистов компании «1С-Рарус». Работы стартовали в декабре 2010 года с предпроектного обследования. Весь процесс автоматизации около 100 рабочих мест на заводах, расположенных по всей территории России, занял четыре месяца. Основными достижениями проекта стали: • Централизованное управление бюджетами филиалов: формирование ежедневного реестра платежей, осуществление всех платежей за филиалы из головной компании; исключение возможности проведения платежей, не предусмотренных в бюджете движения денежных средств филиалов; возможность вести учет по конкретным статьям бюджета; • Контроль работы с договорами: учет отсканированных договоров по конкретным статьям бюджета; контроль исполнения договоров; • Настройка обмена электронными документами с поставщиком и покупателем, который позволил сократить в 2 раза время на обработку поступающих документов (по сравнению с ручным вводом); • Автоматизированный учет 2 000 первичных документов транспортировки каждой единицы продукции до места назначения в месяц с целью последующего перевыставления расходов «РЖД»; • Полная автоматизация процесса контроля правильности заполнения документов, подтверждающих транспортировку продукции покупателю, что позволило сократить выполнение работ на данном участке на 80 человеко-часов в месяц. Информация о компании: Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис» (дочерняя компания ОАО «РЖД») является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса), ориентированным на первоочередное удовлетворение нужд ОАО «РЖД». Филиалы компании – шпалопропиточные заводы – располагаются на территории всей России, от Брянской области до Хабаровского края, в удалении от административных центров. Такое расположение заводов позволяет сбалансировано обеспечивать потребность железных дорог шпалопропиточной продукцией. Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: soft, внедрение, 1с, 1С Рарус
|
|