|
|
|
|
"Азбука" в Санкт-Петербурге
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Школьная интерактивная мультимедийная система «Азбука»: старт программы апробации в Санкт-Петербурге.
|
18 октября в Региональном центре оценки качества образования и информационных технологий (Санкт-Петербург) состоялся семинар, посвященный реализации Президентского проекта «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации». На встрече присутствовали Наталья Губкова, главный специалист Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Людмила Босова, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник ФИРО (Федеральный институт развития образования), Ирина Вишталь и Николай Гриненко, представители Санкт-Петербургского лицея №64, Нукри Башарули, автор интерактивной мультимедийной системы «Азбука». Cистема «Азбука» – один из первых инновационных проектов, позитивно оцененных профессиональными учителями и методистами. Она уже прошла апробацию в учебных заведениях Татарстана, в теперь решение об установке «Азбуки» принял Лицей №64 из Санкт-Петербурга. В течение предстоящего учебного года ученики 6-ых, 7-ых классов Лицея №64 буду изучать основные предметы с помощью интерактивных учебников, которые им предстоит скачивать на персональные ридеры или планшеты с электронного терминала – капсулы «Азбука». Капсула укомплектована полным набором учебников, входящих в программы 6-ых и 7-ых классов, а также большим количеством литературы, предназначенной для домашнего чтения. Преподаватели смогут дополнить библиотеку «Азбуки» и собственными методическими наработками. В ходе семинара автору системы «Азбука» Нукри Башарули был задан ряд вопросов, связанных со стартом проекта. Они касались безопасности учебного контента, cпособов контроля за самостоятельной работой учеников, обучения персонала Лицея работе с системой. Нукри Башарули: «Гарантия безопасности контента – одна из отличительных особенностей решения «Азбука». Любой учебник или пособие, скаченное на мобильное устройство, нельзя передать другому пользователю. Более того, и операторы системы, и преподаватели смогут любой файл с конечного мобильного устройства в принудительном порядке». «Система «Азбука» максимальна проста в использовании, – пояснил Нукри Башарули. – Образовательное учреждение получает «капсулу» и необходимое количество мобильных устройств. После включения «капсулы» в розетку, происходит автоматическое подключение локальной системы к нашему серверу. На случай, если в школе нет интернета, в каждую «капсулу» вмонтирован 3G модем. Решение идеально для образовательных учреждений, которые не могут себе позволить воспользоваться услугами специалиста по информационным технологиям. Для его настройки и установки не нужно обладать какими-либо специальными знаниями».
Г-н Башарули подчеркнул, что компания проведет обучающий семинар для педагогов лицея, участвующего в эксперименте. Кроме того, для работы с Лицеем №64 уже назначен куратор, которому поставлена задача незамедлительно реагировать на любые вопросы со стороны преподавательского состава и при необходимости оказывать полноценную техническую поддержку. Такой же подход будет применяться и в работе с другими школам, задействованным в эксперименте.
Автор: Зуева Мария
Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Оборудование
Ключевые слова: планшет
|
|
|
|
|