rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

WapStart подтверждает результаты исследований Google о росте мобильной рекламы.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Эксперты WapStart посетили Google Mobile Day, где состоялась презентация исследования «Мобильный Интернет в России», проведенного по заказу Google компанией J'son and Partners Consulting.

Подобные проекты компании Google вдохновляют и еще раз подтверждают наши прогнозы! Мы движемся в верном направлении, - Кирилл Рожковский, основатель WapStart.

На Земле сейчас 5,6 миллиардов мобильных телефонов, то есть больше даже, чем наручных часов, - заявил директор по мобильному маркетингу Google Марк Ванлерберге в самом начале презентации.

Сегодня мы в Google уверены, что доступ к Сети в ближайшем будущем будет все чаще осуществляться с самых разнообразных мобильных устройств, и подтверждение этого тренда мы наблюдаем уже сейчас, – продолжил господин Вандербергер.

Перед исследованием, организованным цифровыми гигантом, стояла задача выяснить как сегодня развивается мобильный интернет и какие глобальные тенденции проявляются в России.

Ключевые результаты исследования коснулись порядка 10 параметров, среди которых, в том числе, отношение пользователей к мобильной рекламе.

Google и J'son and Partners Consulting сегодня считают, что порядка 90% владельцев смартфонов в России, выходя в мобильный интернет, уделяют внимание рекламе на экране своего смартфона.

Кроме того, пятая часть всех владельцев смартфонов использовали мобильные устройства для получения информации о товарах при совершении покупок. 23% респондентов сообщили, что уже совершали покупки при помощи смартфона, а около половины из них сделали покупку при помощи смартфона за последний месяц.

Для нас стремительная экспансия мобильного интернета говорит и об огромном потенциале его медийных возможностей, - комментирует исследования Кирилл Рожковский, - ведь столь внушительный трафик просто не может остаться незамеченным для российских маркетологов.

Мы видим уже сегодня как совершенствуются технологии мобильной рекламы, как много появляется интересных кейсов. И мы в WapStart уверены, что совсем скоро мобильная реклама станет одним из наиболее результативных элементов каждого успешного медиамикса, - заключил Кирилл Рожковский.

Автор: WapStart

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, мобильная реклама

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода