По различным оценкам, порядка 20% пользователей «больших» сайтов заходят на web-ресурс с мобильного телефона, и более половины из них никогда не возвращаются, если сайт некорректно отображаются на экранах их мобильных устройств – такие данные обнародовал Google по итогам своих недавних исследований.
Таким образом, если площадка комфортна для просмотра мобильным посетителем, это дает бизнесу не только расширение его целевой аудитории, но и ее лояльность, и дополнительное конкурентное преимущество.
Именно поэтому эксперты WapStart рекомендуют изучить и использовать новый сервис GoMo, созданный цифровым гигантом.
GoMo позволяет протестировать web- площадку на предмет того, насколько корректно она отображается на мобильных устройствах.
Тестирование дает возможность увидеть как читается текст на сайте без предварительного увеличения страницы, его скоростные возможности и доступность поиска на нем, кроме того GoMo выдает рекомендациями по устранению неполадок.
Все это позволяет владельцу площадки увидеть ее недочеты до того, как мобильный сайт начнет терять трафик из-за его неудобства для юзера.
О компании WapStart
WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория системы – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость – более 1 млрд. рекламных показов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.
Автор: WapStart