|
|
|
|
EdaB2B – новое имя интернет-рынка продуктов
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Наряду со сменой имени команда проекта анонсирует последующие закономерные изменения, связанные с трансформацией изначально регионального рынка eda.mk.ua во всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания с выходом на международные рынки. Чем же это обусловлено?
|
Наряду со сменой имени команда проекта анонсирует последующие закономерные изменения, связанные с трансформацией изначально регионального рынка eda.mk.ua во всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания с выходом на международные рынки. Чем же это обусловлено? Проект eda.mk.ua получил новое имя – EdaB2B. Наряду со сменой имени команда проекта анонсирует последующие закономерные изменения, связанные с трансформацией изначально регионального рынка eda.mk.ua во всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания с выходом на международные рынки. И первым, наиболее важным изменением стала смена имени проекта. Чем же это обусловлено? В течение 3 лет работы на проекте eda.mk.ua выработаны, предлагаются и успешно реализуются комплексные программы интернет-маркетинга для предприятий, занятых в сфере производства и торговли продуктами питания. Сервисы проекта нацелены на поддержку и развитие продуктовых предприятий наиболее эффективным способом. В результате проведения программ продвижения на проекте участники получают обращения от украинских и зарубежных игроков продуктового рынка, заключают контракты с ними, в том числе на экспорт и импорт продуктов питания. На сегодняшний день предлагаемые на проекте услуги являются уникальными и не имеют конкурентов по соотношению цена-качество. За время работы проекта EdaB2B выстроены и развиваются партнерские отношения с крупнейшими продуктовыми выставками Украины, торгово-промышленными палатами, ассоциациями товаропроизводителей, аналитическими агентствами, продуктовыми сайтами и порталами. Посещаемость сайта сегодня составляет более 3000 посетителей в день и все это люди, связанные с продуктами питания и напитками! При этом аудитория сайта почти наполовину зарубежная (представлены все страны мира от ближайших соседей до дальнего зарубежья). Таким образом, проект и "вырос" из своего имени – eda.mk.ua и получил новое имя – EdaB2B. EdaB2B – имя, в котором наиболее точно передается суть проекта – Всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания. Название EdaB2B отражает специализацию проекта: Eda – все, что связано с продуктами питания и напитками, а B2B (Business-To-Business) отражает суть партнерских отношений между участниками проекта. При этом сайт проекта расположен в доменной зоне com, что означает отсутствие территориальных (а, точнее, психологических) ограничений деятельности его участников, что было характерно для старого имени – eda.MK.UA. Вместе со сменой имени закономерным стало изменение логотипа проекта и его девиза. В связи с международным характером проекта девиз Всеукраинского интернет-рынка продуктов питания EdaB2B сформулирован на английском языке: Promote foods. Get new partners. Sell & Buy –Продвигайте продукты. Находите новых партнеров. Продавайте и покупайте.
Автор: b2blogger
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: интернет магазин
|
|
|
|
|