|
|
|
|
Сеть "Детский мир" открыла свои страницы в социальных сетях
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая торговая сеть детских товаров – открыла свои страницы в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
|
Теперь пользователи социальных сетей первыми узнают о выгодных предложениях, распродажах, поступлениях новых товаров и коллекций. Квалифицированные эксперты из разных отраслей расскажут обо всех аспектах, связанных с развитием и воспитанием детей, а также ответят на злободневные вопросы. В сети также появятся видеоролики, из которых пользователи смогут почерпнуть для себя немало полезной информации. А если родителям потребуется совет при выборе товара, то онлайн-консультанты всегда придут на помощь, подскажут телефон и адрес ближайшего магазина. Кроме того, всем участникам групп будут доступны эксклюзивные условия покупок в магазинах сети «Детский мир» - уже сейчас все желающие могут воспользоваться купоном на скидку 10%. «Детский мир» - это не только 139 розничных магазинов и интернет-магазин. Это бренд, к которому с теплом относятся миллионы россиян в 73 городах присутствия сети. На протяжении многих лет мы стремимся выстроить особые отношения с каждым покупателем, предоставляя отличный выбор товаров и совершенствуя сервис. В ответ на растущую популярность социальных сетей мы запускаем проект, который позволит нам поделиться накопленным багажом знаний о детских товарах с нашими преданными клиентами и оперативно сообщать о новинках индустрии», - прокомментировала Малика Кулаева, директор департамента маркетинга сети «Детский мир». В социальных сетях «Детский мир» будет не только просвещать, но и развлекать. В партнерстве с известными мировыми брендами Hasbro и Lego 5 декабря стартуют конкурсы с ценными призами, принять участие в которых смогут все желающие. Сеть «Детский мир» будет развивать неформальные каналы коммуникаций в двух социальных сетях – ВКонтакте и Facebook. Аудитория ВКонтакте – молодая и активная, позитивно воспринимает все новое. Facebook – динамично растущая социальная сеть с качественным составом пользователей. Всего за неделю с момента старта проекта участниками групп в ВКонтакте стали более 14 тыс., в Facebook – более 1,7 тыс. пользователей. «Детский мир» в ВКонтакте: www.vkontakte.ru/detmir, в Facebook – www.facebook.com/detmir.
Автор: Валерий
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: вконтакте ру, вконтакте, социальная сеть, facebook
|
|
|
|
|