Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Информационное табло 3CX – дополнительный сервис для Call–центра(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
06.12.2011 11:40
версия для печати
Модуль расширения «Call Center 3CX» для телефонной программной станции 3CX Phone System является одним из лучших на рынке решений для организации корпоративного Call центра. Лаборатория-разработчик 3CX постоянно совершенствует свои программные продукты и предлагает пользователям дополнительные сервисы, расширяющие возможности для эффективной работы Call центра. Автор: Афанасьев Владимир Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||