Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сергей Нарышкин отметил важность внедрения инновационных решений в отделениях почтовой связи(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.12.2011 16:43
версия для печати
Почтовые работники рассказали Сергею Нарышкину о первоочередных задачах, которые сегодня приходится решать Почте для повышения качества представления услуг связи населению. В рамках встречи были продемонстрированы достижения современной почтовой связи, в том числе высокотехнологичные решения компании IT SERVICE Retail&Banking, разработанные для ФГУП «Почта России» в целях модернизации и развития почтовой инфраструктуры: автоматизированный доставочный комплекс, мобильная касса и «Почтомат». Автоматизированный доставочный комплекс (АДК) - российский постомат, предназначенный для выдачи почтовых отправлений клиентам без участия курьеров и сотрудников почтовых отделений. Два автоматизированных доставочных комплекса уже установлены в отделениях почтовой связи в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем году планируется оснащение подобными комплексами других отделений. Сергей Нарышкин особенно отметил тот факт, что АДК является первым и единственным подобным устройством, разработанным и произведенным в России. Постомат АДК был разработан СКБ ВТ «Искра» в тесном сотрудничестве со структурами ФГУП «Почта России» с учетом всех требований к интеграции в существующую аппаратно-технологическую схему работы. Мобильная касса МИК-25К производства СКБ ВТ «Искра» предназначена для обслуживания клиентов почты по доставочным адресам, для выплаты пенсий и пособий, приема коммунальных платежей, приема и оплаты денежных переводов и других услуг. «Почтомат» на базе банкомата-ресайклера выполняет задачи автоматизации работы с наличностью сотрудников почтовых отделений: кассиров и почтальонов. Применение «Почтоматов» направлено на сокращение затрат на обработку наличности и снижение финансовых рисков, связанных с человеческим фактором. Глава администрации президента Сергей Нарышкин высоко оценил качественные улучшения, которые наблюдаются в отделениях связи сегодня, и отметил важность внедрения на всех направлениях деятельности предприятия инновационных решений для повышения эффективности почтовой связи страны. СКБ ВТ «Искра» - ведущая компания на российском рынке контрольно-кассовой техники, информационных и платежных терминалов самообслуживания и панельных компьютеров, является многолетним технологическим партнером ФГУП «Почта России». В рамках программы по развитию и переоснащению предприятий ФГУП «Почта России», на сегодняшний день компания осуществила комплексную автоматизацию нескольких десятков тысяч рабочих мест. IT SERVICE Retail&Banking реализует комплексные решения для банков, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию. IT SERVICE Retail&Banking работает с «Почтой России» над внедрением новейших технологий самообслуживания и поставляет широкий спектр IT-оборудования, предназначенного для автоматизации работы ФГУП «Почта России». Автор: Анна Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||