|
«Татнефть-ТрансСервис» внедряет «1С:Предприятие 8» с помощью «1С-Рарус»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Казанский филиал «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации информационно-технологической службы в транспортном холдинге «Татнефть-ТрансСервис» с помощью ПП «1С:ITIL» на платформе «1С:Предприятие 8». Руководство холдинга получило единую централизованную информационную систему, которая позволяет осуществлять контроль и управлять внутренними IT-сервисами. Повышена оперативность работы IT-службы: теперь за то же время обслуживается в 3 раза больше заявок. Автоматизировано 450 рабочих мест.
|
ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав Управляющей компании входят 13 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан включая город Казань. В настоящее время в эксплуатации у «Татнефть-ТрансСервис» находится современная и многофункциональная техника в количестве более 3,7 тысяч единиц: пассажирский, грузовой и специальный транспорт. Быстрый рост, развитие деятельности компании в России и СНГ привели к увеличению числа сотрудников. Соответственно увеличился парк персональных компьютеров, оргтехники, программных продуктов, используемых на предприятии. Ранее в компании велся только количественный учет 600 единиц оргтехники и персональных компьютеров в 14 территориально распределенных дочерних предприятиях, без привязки к пользователям и рабочим местам. Заявки от пользователей принимались хаотично, на какой стадии исполнения находится заявка, отследить было нельзя. Разными сотрудниками отдела IT могли решаться одни и те же проблемы, в результате появлялись виды работ, дублирующие друг друга. Компании «Танефть-ТрансСервис» требовалась комплексная информационная система по управлению IT-сервисами, позволяющая: • Наладить учет IT-активов и оргтехники, имеющихся в наличии. • Обеспечить учет заявок на решение внутренних IT-проблем и контроль за их исполнением. • Сформировать структурированную базу знаний по решаемым вопросам. Свой выбор руководство компании остановило на «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Этот недавно выпущенный продукт на платформе «1С:Предприятие 8» уже используется в ряде компаний и получил хорошие отзывы. К тому же при приобретении данного продукта есть возможность использовать уже существующие лицензии «1С:Предприятие 8». Руководитель IT-службы Агзамов Руслан: «Существенное влияние на выбор программного продукта оказал организованный казанским офисом «1С-Рарус» вебинар для клиентов по «1С:ITIL». На нем разработчики подробно рассказали о том, что из себя представляет программное обеспечение, как его использовать непосредственно в работе и каких результатов он позволяет достигнуть». В качестве подрядчика была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и являющаяся давним партнером холдинга «Татнефть-ТрансСервис». Внедрение осуществили в сжатые сроки – 1,5 месяца. Систему развернули на 450 рабочих местах в 14 дочерних предприятиях. В ходе внедрения была проведена полная инвентаризация всех персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов. Каждый актив был закреплен за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом. В результате получили достоверный учет 100% активов (ранее учитывалось не более 50% активов). После введения в эксплуатацию подсистемы «Управление заявками» начал осуществляться контроль за выполнением заявок от пользователей на решение внутренних IT-проблем. Оперативность решения вопросов выросла в 3 раза, а скорость реакции на обращение вдвое. Сократился объем бумажного документооборота, выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов. В настоящее время в информационной системе ведется накопление актуальной базы знаний по техническим, технологическим и методологическим вопросам. Ее использование уже позволило уменьшить количество повторных работ, использовать накапливающийся опыт. О преимуществах, которые дала компании информационная система «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», рассказывает Руслан Агзамов: «Во-первых, хотелось бы сказать про сам программный продукт «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Продукт появился на российском рынке недавно, но прочитав положительные отзывы от тех, кто его использует, пообщавшись с разработчиками, мы решили попробовать. Результатом остались довольны. В данный момент он позволяет сотрудникам отдела информационных технологий оказывать качественные IT-услуги более чем 450 пользователям. Второй позитивный момент – это возможность использовать информационную систему в режиме тонкого клиента, что позволяет легко создавать единое информационное поле для территориально распределенного холдинга. Мы можем без проблем увеличивать количество пользователей по мере роста компании. Третье – это минимальные трудозатраты для получения информации о состоянии заявок, материальных активов, возможность отслеживать результативность сотрудников. Раньше приходилось собирать информацию из трех различных информационных систем». Информация о клиенте: ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав Управляющей компании входят 14 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан включая г. Казань. В настоящее время в эксплуатации находится современная и многофункциональная техника в количестве более 3,4 тысяч единиц: пассажирский, грузовой и специальный транспорт. Управляющая компания включает следующие дочерние организации: ООО «Альметьевское УТТ-3», ООО «Татнефть-ТрансСервисЕлабуга», ООО «Татнефть-ТрансСервисСулеево», ООО «ЕлховТранссервис», ООО «Татнефть-ТрансСервисНурлат», ООО «Татнефть-ТрансСервисАзнакаево», ООО «Нефтегазтранс», ООО «Сигнал», ООО «ТехноТранс», ООО «Транспортник», ООО «Татнефть - ТрансСервис - Казань», ООО «УТТ Бугульминское», ООО «Ямашнефть-Транс». Информация о компании: Компания «1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания «1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция, 1с, 1с предприятие, 1С Рарус
|
|