rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LG намерена стать лидером мирового рынка телевизоров

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
LG планирует укрепить свои позиции на мировом рынке 3D-телевизоров, запустив более широкий ассортимент 3D-телевизоров, включая OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD) с расширенными функциями Smart TV

На пресс-конференции компании LG Electronics (LG) в Лас-Вегасе  Хэвиc Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment, рассказал о средне- и долгосрочной стратегии компании в части ее ТВ-бизнеса.
 
«Наряду с увеличением количества моделей 3D-телевизоров, оснащенных функцией Smart TV, конкуренция усилится в сфере дисплеев нового поколения, включая OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)», - сказал г-н Квон. – «Компания LG планирует закрепить  стойкую ассоциацию ‘3D=LG’, заняв лидирующее место на мировом рынке 3D-телевизоров. Не менее амбициозные планы у компании и в отношении сферы Smart TV, где LG постоянно совершенствует собственную платформу  под названием NetCast. Для уверенного позиционирования компании в качестве игрока №1 в производстве телевизоров, LG продолжит развивать технологии всех линеек телевизоров, и таких как LCD-телевизоры, и таких продуктов нового поколения,  как OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)».
 
Мировое лидерство в сфере 3D-телевизоров
Чтобы стать компанией №1 на мировом рынке 3D-телевизоров, LG расширяет свое семейство телевизоров CINEMA 3D Smart TV с большим экраном,  а также выпускает более легкие 3D-очки и повышает доступность 3D-контента.
 
Около 70% новых телевизоров LG будут обладать функцией  3D. Количество моделей телевизоров с 3D будет увеличено как в основной, так и в премиальной линейках, а функция Smart TV будет включена во все телевизоры в качестве базовой.
 
Кроме перечисленного выше, компания LG намерена усилить эффект синергии от взаимодействия со своими дочерними компаниями, такими как LG Display, LG Chemical и LG Innotek, чтобы продолжить невероятные технологические разработки в области 3D-технологий.
 
Укрепление позиций в области Smart TV
Чтобы укрепить свой бизнес в сфере Smart TV, LG сделает основной упор на повышение конкурентоспособности собственной платформы, расширяя возможности доступа к контенту и сервисам, а также совершенствую опыт взаимодействия конечных потребителей со Smart TV от LG.
 
Новая версия платформы NetCast3.0, запуск которой запланирован  в этом году, позволит наслаждаться возможностями LG Smart TV с еще большим комфортом. С этой целью была добавлена функция интегрированного поиска, позволяющая легко и быстро ориентироваться среди многообразия контента и приложений. В то же время, новый пульт дистанционного управления Magic Remote максимально упрощает и ускоряет работу с сервисами,благодаря четырем режимам управления: «распознавание голоса», «колесико», «магические жесты» и «указка».
 
LG продолжит работу над формированием пула стратегических партнеров в отношении 3D-контента, чтобы владельцы телевизоров CINEMA 3D Smart TV могли насладиться максимально широким выбором из 3D видео.
 
Повышение конкурентоспособности LCD-телевизоров
Семейство LCD-телевизоров компании LG будет значительно усилено. Значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь сверхтонкую рамку (дизайн LG CINEMA SCREEN) для лучшего погружения в мир 3D. Дисплеи с такой рамкой будут большего размера, значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь диагональ не менее 60 дюймов. В то же время LG также станет первой в отрасли компанией, выпустившей 84-дюймовый телевизор со сверхвысоким разрешением (UD), в 4 раза превышающим разрешение существующий экранов формата Full HD.
 
Лидерство в сфере OLED-телевизоров
В 2012 году LG планирует выйти на рынок и укрепить лидерство в сегменте дисплеев нового поколения, став первой в отрасли компанией, выпустившей OLED-телевизор. Вслед за выходом 55-дюймового OLED-телевизора в Корее, новое поколение телевизоров появится и на других рынках по всему миру.
 
Уже названные «телевизорами будущего», OLED-телевизоры имеют бесподобное качество изображения и превосходный дизайн. Затраты на производство OLED-панелей от LG, основанных на технологии WRGB, существенно ниже, чем производство OLED-панелей на RGB технологии. Кроме того, WRGB-технология OLED-панелей от LG позволяет производить телевизоры больших диагоналей. OLED-телевизоры от LG готовы к массовому произвоству. Благодаря тому, что производственные дефекты редко встречаются в OLED-панелях, производство таких телевизоров можно быстро увеличить.
 
Компания LG, поставившая целью стать лидером на рынке дисплеев нового поколения, решила выпустить свой первый OLED-телевизор с 55-дюймовой панелью благодаря растущему спросу на телевизоры с крупным экраном. Позднее намечен выпуск OLED-телевизоров с 40-дюймовыми экранами. Даты их выпуска будут определены в соответствии с рыночным спросом.
 
Инновационное управление цепочками поставок
Одной из основных задач LG является введение инноваций в управление цепочками поставок. LG ускорит интегрированное управление прогнозированием спроса, планами поставок, закупками и производством. LG также стремится к сокращению времени исполнения заказов при взаимодействии со своими бизнес-партнерами.
 
Кроме того, будут укреплены заграничные производственные мощности, снижены тарифы, повышена эффективность логистики и других процессов. Таким путем LG стремится повысить конкурентоспособность своих производственных мощностей во всем мире.

Автор: Чурсина Карина

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: LG, оборудование, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода