Основной причиной ребрендинга послужил выбор приоритетного направления деятельности компании - разработка программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров. В 2010 году компания БКС-АйТи выпустила пакет сервисов PhoneUP, которому в 2011 году было присуждено звание «Успех года» в категории «Бизнес-телефония и унифицированные коммуникации» по результатам конкурса, проведенного «Журналом сетевых технология/ LAN». А в 2012 году на российский рынок выходит инновационное решение для call-центров - RichCall.
Дополнительным толчком к переименованию послужили аккредитация в инновационном фонде "Сколково" и планы по продвижению программных продуктов за рубежом.
Как заметил генеральный директор Aurus Александр Аношин: «Смена названия никак не отразится на взаимоотношениях с нашими партнерами и клиентами. Это последовательный шаг на пути развития компании, цель которого - прочная ассоциация нового имени с выбранной специализацией».
Автор: Ирина Семенова
Рубрики: ПО