Сервис TicketForEvent подвел итоги работы за 6 месяцев – в системе продано свыше 50 000 билетов на более чем 600 бизнес-событий (выставки, конференции, семинары и тренинги). 50% онлайн оплат за участие осуществили с помощью платежных карт Visa и MasterCard.
“Мы перешли рубеж в 50 тысяч с хорошими показателями и многообещающей перспективой, так как особенно активно продажи пошли именно после Нового года. Думаю, дело не только в сезонности индустрии, но и в продуктивной работе команды, а также в том, что рынок СНГ наконец «созрел» для онлайн оплат”, – комментирует Геннадий Нетяга, CEO компании ExpoPromo Group.
Львиная доля оплат (50%) осуществляется картами Visa и MasterCard. Еще 29% – это автоматическое выставление счета (инвойсирование) , которое также настраивается в системе TicketForEvent. Что касается электронных денег (WebMoney, Yandex.деньги, Liqpay и др.), то они составили 9% всех оплат за билеты. Причем за последние 4 месяца этот показатель вырос в 6 раз.
“Обычно пик оплат с помощью электронных денег приходится на время проведения мероприятий сферы IT – для стартапов, веб-разработчиков, интернет-маркетолов. Это вполне закономерно, ведь именно эта аудитория активней других использует такие методы интернет-оплат”, – объясняет Светлана Иващенко, руководитель проекта TicketForEvent.
7% из оплаченных заказов осуществлены с помощью терминалов приема платежей, одного из самых доступных и простых методов оплаты, а 3% оплатили через свой интернет-банкинг.
Кроме того, к сервису TicketForEvent для мероприятий с недорогим входом совсем недавно была подключена оплата с помощью СМС в Украине – в России СМС-биллинг действует еще с момента начала работы сервиса. 1% посетителей уже успели воспользоваться сервисом оплаты через СМС.
До конца 2012 года к сервису онлайн регистрации и продажи электронных билетов планируется подключить 2 000 сайтов мероприятий и продать 300 000 электронных билетов в странах СНГ.
Справка. TicketForEvent — сервис онлайн регистрации, продажи электронных билетов и бейджей с возможностью дистрибуции билетов. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, корпоративных, культурных и спортивных событий. Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter, в январе 2012 был на постоянной основе интегрирован на сайт календаря мероприятий ExpoUA.com.
ExpoPromo Group Ltd. — компания-основатель первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии ExpoPromoter (более 900 сайтов); разработчик сервисов для индустрии событий (TicketForEvent, HotelsForEvent).