rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Малый и средний бизнес боится госзаказа

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ОАО «Единая электронная торговая площадка» (etp.roseltorg.ru) провело аналитическое исследование конкуренции на состоявшихся в 2011 году электронных торговых процедурах. Используя в качестве основного показателя эффективности торгов количество участников на один лот, аналитики ЕЭТП проанализировали более 140 000 аукционов. Результат анализа показал, что малый бизнес не заинтересован получать государственные заказы. Согласно приведенной в отчете информации, минимальное количество заявок на участие было подано на торги с ценовым диапазоном до 1 млн рублей, традиционно являющиеся наиболее доступными для малого бизнеса.

Все аукционы, проведенные на площадке roseltorg.ru в период с 1.01.2011 по 1.01.2012, были разделены на 5 ценовых категорий: до 1 млн, от 1 до 3 млн, от 3 до 7 млн, от 7 до 10 млн и свыше 10 млн рублей. За единицу основного показателя эффективности торгов было взято общее количество участников, подавших заявку на один лот. В общей сложности было проанализировано свыше 140 518 открытых аукционов в электронной форме, прошедших в 2011 году на ЕЭТП. Итогом исследования стали результаты, на основании которых можно сделать вывод о том, что малый и средний бизнес не вовлечен в получение и исполнение государственного заказа РФ и представители данного сегмента коммерции не подают заявки на участие в торгах. Полученные данные, в первую очередь, отражают отраслевую структуру экономики России.

Генеральный директор ОАО «ЕЭТП» Антон Емельянов так прокомментировал результаты исследования: «Текущая структура госзакупок обладает равной степенью доступности для представителей как крупного, так и малого бизнеса. Но современная экономическая система России неравновесная, и, как следствие, крупные предприятия готовы побороться за получение государственного заказа, тогда как малый бизнес практически не представлен».
 
Исследование конкуренции на электронных торгах

Доля аукционов до 1 млн рублей — 50 %, общее количество —70319, среднее число заявок на участие —2, средний дисконт — 6,22 %.
Доля аукционов от 1 до 3 млн рублей — 30 %, общее количество — 43267, среднее число заявок на участие — 3, средний дисконт — 10,05 %.
Доля аукционов от 3 до 7 млн рублей — 8 %, общее количество — 12314, среднее число заявок на участие — 4, средний дисконт — 11,24 %.
Доля аукционов от 7 до 10 млн рублей — 3 %, общее количество — 5268, среднее число заявок на участие — 5, средний дисконт — 11,7 %.
Доля аукционов свыше 10 млн рублей — 6 %, общее количество таких аукционов — 9350 , среднее число заявок на участие — 4, средний дисконт — 9,3 %.

Автор: Пресс-служба ЕЭТП

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, электронные торги, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода