Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
CCWF-2012 - контакт налажен(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.04.2012 09:38
версия для печати
Компания Belmont приняла участие в самом значимом мероприятии в мире контакт-центров, проводимое на территории Восточной Европы, - ежегодном форуме Call Center World Forum (CCWF). Мероприятие прошло 20 – 22 марта 2012г. в Москве и заняло площадь более 1000 кв.м. CCWF предоставляет собой уникальную площадку для обмена опытом, общения и налаживания деловых связей и собирает представителей ведущих компаний отрасли – производителей, системных интеграторов, разработчиков ПО. Деловая программа форума получилась очень насыщенной заседаниями, семинарами, тренингами и мастер-классами, на которых все желающие могли получить информацию по всем аспектам работы контакт-центров – от момента создания центра до увольнения сотрудников. Одним из интересных моментов мероприятия можно назвать проведение экскурсий в действующий контакт-центр. В последний день работы форума была организована специальная программа. На стенде компании Belmont были представлены решения для контакт-центров на базе платформы Genesys – решения от мирового лидера на рынке ПО для центров обработки вызовов. Предлагаемое решение вызвало серьезный интерес у посетителей форума и привлекло на наш стенд десятки людей. В течение двух дней эксперты Belmont активно общались с посетителями, давали советы и консультации по созданию, развитию и повышению эффективности контакт-центров. Также все желающие смогли получить полную техническую информацию по решениям Genesys и посмотреть Live-демонстрацию КЦ на платформе Genesys. Участие в форуме способствовало установлению многочисленных интересных контактов, направленных на построение взаимовыгодного сотрудничества. Belmont благодарит всех посетителей CCWF – 2012 за проявленный интерес к нашей компании и предлагаемым решениям и напоминает что вы всегда можете обратиться c любыми вопросами по контакт-центрам к нашей сертифицированной команде экспертов . Специалисты Belmont имеют большой опыт в реализации подобных проектов, что подтверждено наличием у Belmont статуса Genesys Premier Partner. Заказчикам предоставляется возможность протестировать решение на базе Genesys, пройти обучение в Центре для технических специалистов, а также воспользоваться услугами круглосуточной техподдержки. Ждем вас среди наших клиентов. ____________________________________________________________________ О компании Genesys Компания Genesys – мировой лидер в области программного обеспечения для контакт центров. Компании, любого размера, от небольших местных центров, насчитывающих менее 20 операторов, до огромных международных контакт-центров, в которых бывает занято более 20000 операторов, пользуются программным обеспечением Genesys для предоставления услуг центров обслуживания клиентов, технической поддержки, голосового самообслуживания или сбора информации и телефонного маркетинга, обеспечивая высокое качество поддержки клиентов, низкие эксплуатационные расходы и максимальную отдачу от общения с клиентами. О компании Belmont Belmont – системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений. Компания основана в 1997г. Belmont предлагает заказчикам широкий выбор комплексных решений, включающих все стадии разработки и внедрения. Квалификация и практический опыт сотрудников, стратегическое партнерство с ведущими производителями аппаратного и программного оборудования позволяют Belmont успешно реализовывать проекты любой сложности для государственных и коммерческих организаций любого размера и отрасли. Целью компании являются долговременные отношения с заказчиками, построенные на взаимном доверии и уважении. Автор: Светлана Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: конференция, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||