rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК получил премию «Брэнд года/Effie»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, стала серебряным лауреатом международной профессиональной награды в области построения брендов – премии «Брэнд года /EFFIE 2011» в номинации «Высокотехнологические товары и услуги». Премия присуждена Компании ТТК впервые. Церемония награждения прошла 12 апреля в Гостином Дворе в Москве.

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, стала серебряным лауреатом международной профессиональной награды в области построения брендов – премии «Брэнд года /EFFIE 2011» в номинации «Высокотехнологические товары и услуги». Премия присуждена Компании ТТК впервые. Церемония награждения прошла 12 апреля в Гостином Дворе в Москве.
 
Премия присуждена Компании ТТК за рекламную кампанию по продвижению нового бренда, запущенного в октябре 2011 года. Одними из основных критериев оценки проекта стали оригинальность концепции и ее соответствие целям рекламной кампании. Золотую премию в номинации «Высокотехнологические товары и услуги» получил «Триколор ТВ», звание бронзового лауреата - компания «Ростелеком».
 
«Новый образ компании ориентирован, прежде всего, на розничных клиентов ТТК - интернет-пользователей в регионах. Новому бренду ТТК меньше года, однако он уже по праву заслужил признание и доверие наших клиентов, – прокомментировал Президент ТТК Артем Кудрявцев. - Награда «Брэнд года»  - значимое подтверждение успешности нашего проекта и одновременно отличная мотивация для дальнейшего развития и достижения новых вершин. Уверен, что у бренда ТТК большое будущее».
 
«Брэнд года /EFFIE» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на всем спектре товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В этом году награды удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях. В состав экспертного жюри премии входят ведущие профессионалы в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, а также представители профильных профессиональных сообществ, властных структур и компаний-золотых лауреатов прошлых лет.

Автор: Пресс-служба ТТК-Северо-Запад

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ТТК, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода