Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Проект «СИТРОНИКС ИТ» Indoor TV в розничной сети МТС стал лауреатом конкурса «Проект Года-2011» на форуме «БИЗНЕС ВИДЕО»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
24.04.2012 09:06
версия для печати
12 апреля 2012 года в Москве состоялся второй ежегодный форум по использованию видеотехнологий в корпоративной среде «Бизнес Видео», который провели «Журнал сетевых решений/LAN» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Как и год назад, ключевыми направлениями форума стали видео-конференц-связь (ВКС), видеонаблюдение и решения Digital Signage. В рамках мероприятия был объявлен конкурс на лучший проект в области информационных технологий «Проект года – 2011». Конкурс был нацелен на выявление наиболее интересных решений, реализованных на территории Российской Федерации с использованием современных технологий. Компании-номинанты были условно разделены на четыре категории по типу заявленного проекта: «Центры обработки данных», «Облачные вычисления», «Мультимедийные решения», «Информационно-вычислительные системы и ИТ-инфраструктура». Компания «СИТРОНИКС ИТ» принимала участие в конкурсе «Проекты года-2011» в категории «Мультимедийные решения» и удостоилась звания лауреата конкурса за реализацию крупнейшей в России сети Digital Signage в салонах связи МТС. Система под внутренним названием «Indoor TV» была создана в целях обеспечения широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей России. В рамках проекта объединенной командой «СИТРОНИКС ИТ» и компании «ВИНГС» было построено уникальное решение на базе технологической платформы ViziCell класса Digital Signage. Созданная система позволяет легко управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации и трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. По состоянию на конец 2011 года системой Indoor TV охвачено порядка 2 000 розничных точек сети МТС, что позволяет компании оперативно и единовременно информировать посетителей салонов о новых продуктах, услугах и сервисах. Так же в перспективе для автоматизации процесса продаж планируется развернуть интерактивные системы, позволяющие каждому посетителю салона выбирать подходящий ему мобильный телефон, подключать наиболее удобный тариф и пользоваться другими услугами МТС. «На момент реализации проекта Indoor TV в Розничной сети МТС – это было единственное внедрение системы класса Digital Signage такого масштаба в России, поэтому мы не сомневались, что проект будет достойным участником конкурса «Проект года-2011», - комментирует архитектор решения "СИТРОНИКС" Сергей Кондаков. – Присуждение лауреата конкурса стало для нас стимулом к дальнейшему развитию направления Digital Signage. Мы благодарим организаторов конкурса и надеемся и в следующем году принять участие уже в третьем форуме «БИЗНЕС ВИДЕО». Автор: Ника Комарова Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: Ситроникс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||