rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Проект «СИТРОНИКС ИТ» Indoor TV в розничной сети МТС стал лауреатом конкурса «Проект Года-2011» на форуме «БИЗНЕС ВИДЕО»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Проект «СИТРОНИКС ИТ» и «ВИНГЗ» по построению системы Indoor TV в Розничной сети МТС получил высокую оценку на конкурсе «Проект года-2011», прошедшем в рамках форума «БИЗНЕС ВИДЕО», посвященного использованию видеотехнологий в корпоративной среде

12 апреля 2012 года в Москве состоялся второй ежегодный форум по использованию видеотехнологий в корпоративной среде «Бизнес Видео», который провели «Журнал сетевых решений/LAN» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Как и год назад, ключевыми направлениями форума стали видео-конференц-связь (ВКС), видеонаблюдение и решения Digital Signage.

В рамках мероприятия был объявлен конкурс на лучший проект в области информационных технологий «Проект года – 2011». Конкурс был нацелен на выявление наиболее интересных решений, реализованных на территории Российской Федерации с использованием современных технологий. Компании-номинанты были условно разделены на четыре категории по типу заявленного проекта: «Центры обработки данных», «Облачные вычисления», «Мультимедийные решения», «Информационно-вычислительные системы и ИТ-инфраструктура».

Компания «СИТРОНИКС ИТ» принимала участие в конкурсе «Проекты года-2011» в категории «Мультимедийные решения» и удостоилась звания лауреата конкурса за реализацию крупнейшей в России сети Digital Signage в салонах связи МТС.

Система под внутренним названием «Indoor TV» была создана в целях обеспечения широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей России. В рамках проекта объединенной командой «СИТРОНИКС ИТ» и компании «ВИНГС» было построено уникальное решение на базе технологической платформы ViziCell класса Digital Signage. Созданная система позволяет легко управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации и трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. По состоянию на конец 2011 года системой Indoor TV охвачено порядка 2 000 розничных точек сети МТС, что позволяет компании оперативно и единовременно информировать посетителей салонов о новых продуктах, услугах и сервисах. Так же в перспективе для автоматизации процесса продаж планируется развернуть интерактивные системы, позволяющие каждому посетителю салона выбирать подходящий ему мобильный телефон, подключать наиболее удобный тариф и пользоваться другими услугами МТС.

«На момент реализации проекта Indoor TV в Розничной сети МТС – это было единственное внедрение системы класса Digital Signage такого масштаба в России, поэтому мы не сомневались, что проект будет достойным участником конкурса «Проект года-2011», - комментирует архитектор решения "СИТРОНИКС" Сергей Кондаков. – Присуждение лауреата конкурса стало для нас стимулом к дальнейшему развитию направления Digital Signage. Мы благодарим организаторов конкурса и надеемся и в следующем году принять участие уже в третьем форуме «БИЗНЕС ВИДЕО».

Автор: Ника Комарова

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ситроникс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода