rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В ЗАО «Альянс-Лизинг» завершен проект автоматизации регламентированного учета на базе «Хомнет Лизинг 8»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компанией «Лизинговый Авангард», партнером компании «Хомнет Лизинг» в Санкт-Петербурге, завершен очередной этап проекта по внедрению ERP-системы в ЗАО «Альянс-Лизинг» — автоматизирован регламентированный учет на базе информационной системы «Хомнет Лизинг 8».

«Альянс-Лизинг» — универсальная лизинговая компания, основанная в 2003 году. Компания предоставляет услуги финансовой аренды на европейской части территории РФ. Федеральная сеть компании охватывает Москву и двенадцать региональных центров: Великий Новгород, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Петрозаводск, Псков, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Самара и Казань. Управление филиальной сетью осуществляется из головного офиса «Альянс-Лизинг», расположенного в Санкт-Петербурге.
 
В ходе проекта автоматизации осуществлена замена платформы «1С:Предприятие 7.7» на более технологичную — «1С:Предприятие 8», автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт, произведена интеграция бухгалтерского блока в единую информационную систему предприятия.
 
На первом этапе специалистами компаний «Лизинговый Авангард» и «Альянс-Лизинг» совместно была разработана методика ведения бухгалтерского и налогового учета в системе «Хомнет Лизинг 8». Далее на основании подготовленной методики были детализированы и оптимизированы бизнес-процессы ведения бухгалтерского и налогового учёта в новой информационной системе, а также определён перечень необходимых доработок. Специалисты компании «Лизинговый Авангард» внедрили функциональный блок бухгалтерии программного продукта «Хомнет Лизинг 8», обеспечили перемещение данных из используемой ранее программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и провели обучение сотрудников компании «Альянс-Лизинг» принципам работы в новой системе.
 
В рамках проекта в том числе решены следующие задачи:
 
• внедрена новая схема учёта при учёте ОС на балансе лизингополучателя;
• автоматизированы операции, связанные с досрочным выбытием предметов лизинга;
• автоматизирован расчёт убытков от реализации ОС с историей нахождения на разных счетах;
• налажено совместное использование данных, вносимых сотрудниками бухгалтерии и других функциональных подразделений, что позволило избежать двойного ввода информации и повысить ее достоверность.
 
Информационная система «Хомнет Лизинг 8» используется в «Альянс-Лизинг» с 2010 года, и автоматизация бухгалтерского и налогового учёта стала очередным этапом комплексной автоматизации компании.
 
Следующими актуальными задачами для «Альянс-Лизинг» определены автоматизация блока сопровождения лизинговых операций и блока «Финансы. Казначейство».

Автор: Афанасёнок Мария

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода