Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Доля БИТ:CRM на российском рынке CRM растет быстрее всех и в 4,5 раза быстрее рынка(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17.05.2012 10:07
версия для печати
В конце апреля 2012 года DSS Consulting завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1 100 проектов внедрения за 2 года. Совокупный объем российского рынка CRM-систем по критерию количества завершенных проектов внедрения увеличился по итогам 2011 года на 22 % по отношению к аналогичному показателю 2010 года. Компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для исследования была предоставлена информация о 87 проектах в 2011 году, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 году (35 проектов). Темп роста числа проектов внедрения БИТ:CRM в 2011 году по сравнению с 2010 годом является наиболее высоким на рынке. 96 % проектов внедрения БИТ:CRM приходится на компании с численностью сотрудников до 100 человек. По 2 проекта было выполнено в предприятиях с численностью персонала от 100 до 500 и от 500 до 1500 сотрудников соответственно. Таким образом, БИТ:CRM, существенно укрепив позиции на рынке малых предприятий, также успешно работает и в средних по размеру организациях. Общая доля БИТ:CRM на российском рынке составила 14 %, что в 2 раза выше, чем в 2010 году (7 %). В том числе, в отдельных регионах доля БИТ:CRM составила: • В Центральном федеральном округе: 15 % • В Южном федеральном округе: 31 % • В Приволжском федеральном округе: 38 % (1 место в регионе с ростом более чем в 5,3 раза по сравнению с 2010 годом) Наиболее высокие темпы роста по сравнению с 2010 годом БИТ:CRM продемонстрировал в следующих отраслях: • Производство: в 2,5 раза • Торговля: в 2.7 раза • Услуги: в 3,8 раза • Строительные организации: в 3 раза Ключевыми причинами успеха БИТ:CRM на российском рынке можно считать: • Непрерывно развивающуюся типовую функциональность системы в соответствии с ожиданиями и возможностями предприятий с одной стороны, и мировыми тенденциями с другой. • Сравнительно невысокую стоимость лицензий на программное обеспечение, составившую в среднем в 2011 году 2 414 рублей за 1 автоматизированное рабочее место. • Возможность внедрения системы за 10 дней. • Отсутствие необходимости интеграции с информационными системами на базе наиболее востребованных на рынке тиражных решений фирмы «1С». • Совокупную стоимость владения системой, гарантирующую рассчитываемый многократный возврат инвестиций в проект внедрения уже в 1 год эксплуатации. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) считает рынок CRM-систем одним из наиболее перспективных для формирования культуры взаимодействия с контрагентами и развития бизнеса предприятий в условиях высокой конкуренции. В 2012 году в сотрудничестве с клиентами запланировано дальнейшее развитие продукта, в т. ч. специальной редакции «БИТ:CRM. Управление коммерческой службой». Более подробную информацию о БИТ:CRM и других участниках рынка можно получить в продукте DSS Consulting «Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года». Автор: Елена Мельникова Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||