rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Прозрачные дисплеи от LG появятся на российском рынке в августе 2012 года

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Модели LG 26TF30NF и 47TF30NF – новое слово в развитии демонстрационных и рекламно-информационных технологий

Прозрачные дисплеи LG TF30NF с диагоналями 26 и 47 дюймов появятся в России в августе этого года. Новинка особенно актуальна для применения в сфере торговли, общественного питания и организации выставочных стендов.
 
Прозрачный дисплей LG TF30NF дает возможность видеть не только транслируемый ролик, но и то, что располагается за ним, то есть, позволяет смотреть, буквально, сквозь него.
 
В России дисплей LG TF30NF будет доступен в двух вариантах: с диагональю 26 (с сенсорным экраном) и с диагональю 47 дюймов способный поддерживать функцию Touch screen, будучи дополненным специальной накладкой или сенсор-ной пленкой. Данная опция позволяет организовывать интерактивное взаимодей-ствие с клиентами, тем самым увеличивая покупательскую активность. Важной деталью новинок является LED матрица с разрешением Full HD изготовленная с применением передовой технологии Super IPS со светопропускаемостью ячеек 5.5%, что делает дисплей прозрачным и позволяет смотреть сквозь стекло, когда задняя подсветка включена.
 
Для дисплеев LG TF30NF предусмотрены широкие возможности интеграции. Их можно встраивать в стены, витрины, мебель, торговые холодильники и автоматы, музейные или выставочные стенды, снабдив их интерактивным, информацион-ным, развлекательными, образовательным или рекламным контентом.
 
Например, производители одежды могут, установив дисплей в витрине магазина, позволить покупателям читать интересные факты о компании, просматривать промо-ролики, привлекая, таким образом, внимание потенциальных клиентов. А прозрачный дисплей, встроенный в торговый автомат или холодильник, станет, несомненно, одним из наиболее ярких, притягивающих интерес публики, элемен-том продуктового магазина, бара или кафе. Прозрачные дисплеи находят приме-нение практически во всех сферах бизнеса и общественной жизни, включая су-пермаркеты, кинотеатры, образовательные, медицинские и спортивные учрежде-ния, транспорт, развлекательные центры, рекламная, ресторанная, а также выста-вочная деятельность, розничные и оптовые продажи, музеи, фудкорты и многие другие.
 
Прозрачный дисплей LG 47’TF30NF был продемонстрирован в России в первых числах июня на ежегодной встрече топ-менеджеров российских компаний сферы розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100 DAY и международной конференции «Digital Signage- альтернативы нет».

Автор: Карина Чурсина

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: LG, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода