Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«1С: Предприятие 8» и «1С-Рарус» помогают бумажной фабрике «Коммунар» сократить сроки выполнения заказов и контролировать финансовые показатели»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
31.07.2012 11:36
версия для печати
ОАО «Бумажная Фабрика «Коммунар» известный в России и за рубежом производитель упаковочных и технических видов бумаг и картона, широко применяющихся в кондитерской, медицинской, пищевой, металлообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности. Ранее информационная система компании состояла из разрозненных программных продуктов различных вендоров и электронных таблиц. Отсутствие единой информационной системы не позволяло в реальном времени видеть перемещение материалов в цехах, полуфабрикатов и готовой продукции на склад. Потребность в химикатах не всегда рассчитывалась верно, было достаточно сложно просчитать загрузку технологических линий. Все эти факторы не позволяли решать задачи долгосрочного планирования закупок и усложняли выпуск готовой продукции. Исходящие и входящие платежи вводились в старую систему вручную, что приводило к большой задержке в фиксации информации по движению денежных средств и затрудняло контроль взаиморасчетов с контрагентами. Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, планировать платежи, контролировать движение денежных средств и оперативно утверждать заявки на расходование средств. Для улучшения ситуации руководство компании выбрало программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Партнером по внедрению выступил Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого имеют большой опыт автоматизации крупнейших компаний (в том числе представителей международных холдингов), находящихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию понадобилось 6 месяцев. В настоящее время в системе работают около 150 сотрудников, автоматизированы следующие подразделения: • высший менеджмент компании; • производственно-технический отдел • бумажное производство; • центральный склад; • склад сырья и готовой продукции; • отдел продаж; • отдел закупок; • отдел качества; • транспортный отдел; • планово-экономический отдел; • расчетный отдел; • финансовый отдел; • бухгалтерия; • юридический отдел; • отдел кадров; Внедрение новой информационной системы позволила компании решать следующие задачи: • Значительно ускорился прием макулатуры: на специализированных весах взвешивается сначала полная, а затем пустая машина. Система принимает информацию с весов, автоматически приходует нужный вес с учетом проведенных анализов, и, присваивает уникальные серийные номера каждой партии. Информация тут же отражается в системе, чем исключается возможность ошибки ручного ввода. • Менеджеры по закупкам теперь могут в режиме реального времени видеть потребности в сырье, а формирование заявок на приобретение материалов и химикатов не занимает много времени. Специалисту, получившему такую заявку, требуется всего несколько минут, чтобы выбрать наиболее подходящего по различным параметрам поставщика из имеющегося списка и сделать заказ материалов. • Появилась возможность «привязывать» стоимость материалов к конкретной партии произведенной бумаги, что значительно повысило точность расчета себестоимости каждой партии товара. • Автоматизирован процесс выпуска продукции, сотрудникам достаточно заполнить один документ, который автоматически формирует уникальную серию с полной информацией о произведенном рулоне. Это позволяет исключить ошибки и дублирование уникальных номеров. • Автоматизирован процесс подбора необходимой готовой продукции и формирования накладных, что существенно ускорило отгрузку продукции и получение заказа клиентом, повысилась лояльность клиентов компании. • Разработано большое количество отчетов для отслеживания качества выпускаемой продукции, это позволяет упростить и ускорить процесс сертификации. • Новая учетная система позволяет быстрее формировать и сдавать отчеты в налоговые органы, а также выявлять недочеты в ведении бухгалтерского и налогового учета и оперативно исправить их. • Согласование затрат по бюджетам теперь проходит в единой системе и значительно быстрее, что позволяет своевременно осуществлять платежи, избегая задолженностей перед поставщиками и партнерами. • Внедрение системы позволило контролировать движение денежных средств и получать оперативную информацию о финансовом состоянии компании Заместитель главного бухгалтера ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар» Сулима Ирина Юрьевна так прокомментировала результаты внедрения: «Динамично развивающийся бизнес с растущими оборотами требует четко отлаженных производственных процессов и постоянного финансового контроля. Внедрение автоматизированной системы на базе «1С: Предприятие 8» позволило нам существенно сократить временные и финансовые издержки на всех этапах производственного процесса. Мы получили возможность более эффективно загружать производственные мощности и принимать большее количество заказов. Благодаря сильному аналитическому функционалу системы мы имеем возможность анализировать текущее финансовое положение, принимать оперативные решения и более точно прогнозировать прибыль. В ходе работы над проектом специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» смогли детально понять специфику бизнес-процессов фабрики, а потому внедрение прошло быстро и безболезненно». ОАО «Бумажная Фабрика «Коммунар» известный в России и за рубежом производитель упаковочных и технических видов бумаг и картона плотностью от 25 до 150 г/м2, широко применяющихся в кондитерской, медицинской, пищевой, металлообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности. Ассортимент продукции предприятия разнообразен: бумага «Коммунар-40», предназначенная для скоростной упаковки кондитерских изделий; крафт-бумага беленая и небеленая; бумага и картон для производства гофрокартона; пергамин упаковочный; основа для парафинирования; основа для каширования фольги; парафинированная бумага; калька бумажная. «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Группа компаний 1С-Рарус» является лидером рейтинговфирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||