rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

150 000 скачиваний готовых веб-приложений. Год продажам в «1С-Битрикс: Маркетплейс»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Год назад состоялась первая продажа партнерского решения в «1С-Битрикс: Маркетплейс» – каталоге готовых веб-приложений для веб-сайтов и корпоративных порталов на платформе «1С-Битрикс». Этот проект позволяет клиентам улучшать и развивать свои сайты без дополнительных затрат на индивидуальную разработку, а компаниям-разработчикам находить новых заказчиков, создавая качественные и востребованные веб-приложения. В каталоге представлены готовые веб-приложения для решения задач и администраторов, и пользователей сайтов.

За год существования каталога «1С-Битрикс: Маркетплейс» количество решений выросло в три раза, сегодня в каталоге 675 готовых веб-приложений. На сайте можно скачать и установить более 30 готовых интернет-магазинов, более 70 типовых сайтов различной тематики и более 500 других веб-приложений для безопасности, общения, использования платежных систем и других. Число партнеров, размещающих свои решения в каталоге, увеличилось в 2,5 раза – это более 200 разработчиков. Количество скачиваний решений превышает 150 000 раз.
 
«Запуская продажи готовых веб-приложений через «1С-Битрикс: Маркетплейс» в конце июля 2011 года, мы ставили перед собой цели предоставить клиентам возможность в короткие сроки развивать сайты и порталы на нашей платформе и расширить партнерскую поддержку. Для этого мы создали простой и удобный канал продаж, который позволяет легко и быстро приобрести готовое веб-приложение для платформы «1С-Битрикс», что значительно сокращает сроки запуска сайта», - рассказывает о проекте Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс».
 
Каталог «1С-Битрикс: Маркетплейс» представляет собой удобный сервис как для клиентов, так и для разработчиков. Заказчики могут выбрать и установить нужное готовое веб-приложение и получить на сайте максимум информации о выбранном решении: задать вопрос разработчику, посмотреть видео. Многие платные веб-приложения имеют демо-версию, что позволяет клиентам протестировать его перед покупкой и определиться с выбором. Разработчик в личном кабинете может отслеживать свои продажи, выпускать обновления, получать обратную связь от клиентов. Для большинства партнеров «1С-Битрикс: Маркетплейс» стал еще одним источником дохода, а также возможностью обменяться опытом с другими компаниями и расширить круг своих потенциальных клиентов.
 
Для повышения качества готовых веб-приложений в течение года компания «1С-Битрикс» провела несколько конкурсов на лучшие решения для разных отраслей. Был создан «Монитор качества» для самих разработчиков, чтобы избежать ошибок уже на первоначальном этапе размещения веб-приложений. Все это позволяет гарантировать клиентам качество предлагаемых решений и защитить их от распространенных ошибок при кастомизации сайтов.
 
Каталог «1С-Битрикс: Маркетплейс» партнеры компании считают одним из самых успешных шагов развития компании в 2011 году, отмечая все возрастающий спрос на рынке на готовые веб-приложения. «1С-Битрикс» планирует и дальше продвигать это направление, предлагая и клиентам, и партнерам новые возможности для развития их бизнеса.

Автор: Валерия Ирикова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода