Система amoCRM признана лидером среди CRM для малого бизнеса в единственном российском отраслевом рейтинге облачных сервисов.
По версии проекта CRM2WEB, amoCRM – лучшее решение среди простых и доступных CRM-систем для небольших компаний и предпринимателей.
Максимально соответствие потребностям малого бизнеса – главный фактор, определяющий amoCRM в качестве лидера того сегмента рынка, где пользователям необходима простая и интуитивно понятная система управления потенциальными клиентами и сделками, позволяющая увеличить продажи.
Основа amoCRM – необходимые инструменты, повышающие конверсию первичного контакта в покупателя и множество тесно интегрированных расширений с самыми разнообразными возможностями, которые подключаются по желанию пользователей системы.
«Для нас, лидирующая позиция в этом сегменте отрасли – естественный результат, так как amoСRM придумана и разработана специально в соответствии с потребностями малого бизнеса. Мы знаем своего клиента и уверенны в том, что максимально эффективны для небольших B2B-бизнесов с длинным циклом продаж и B2C-бизнесов, продукты которых подразумевают долгосрочные расходы для клиентов,» - уточняет Михаил Токовинин, руководитель и идеолог amoCRM.
Справка:
amoCRM – система для управления клиентами и сделками, поставляемая по модели SaaS. Разработана компанией QSOFT и запущенна в промышленную эксплуатацию в 2010 году под именем qCRM. С 2011-го года система поставляется под именем amoCRM. Продажи осуществляются через представительства компании в Москве и Сан-Франциско. Подробнее на amoCRM.ru