Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МойСклад запустил собственное CRM-решение(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.10.2012 08:58
версия для печати
До последнего времени МойСклад решал задачи своих пользователей в основном в части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности. Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно, например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом. Лента событий показывает всю историю взаимоотношений с клиентом. Система получила несколько средств коммуникаций. Совершать звонки и пересылать документы стало возможно прямо из программы. Для массовой отправки писем реализована интеграция с сервисами рассылок. Также МойСклад теперь позволяет назначать задачи себе и другим пользователям c привязкой к конкретному контрагенту. Пользователи всегда видят, сколько у них открытых задач, а начальник может просматривать задачи подчиненных. Встроенная система уведомлений проинформирует пользователя о вновь созданной для него задаче. «До сих пор на российском рынке не было CRM-решения, специально предназначенного для торговли. Мы проанализировали потребности наших клиентов и создали простой и удобный продукт, который поможет небольшим компаниям из сферы торговли организовать эффективную работу со своей клиентской базой», - поделился генеральный директор компании МойСклад Аскар Рахимбердиев. МойСклад предоставляет интернет-магазинам, оптовым фирмам и небольшим торговым сетям полную функциональность для управления бизнесом. В одной онлайн-системе интегрированы средства управления продажами и закупками, финансами, CRM, складской учет и печать первичных документов. О сервисе МойСклад МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1500 российских компаний. Автор: Анна Ковылянская Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||