|
|
|
|
WapStart и Openstat представят свое совместное исследование на Неделе Российского Интернета
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Две российских компании – крупнейшая мобильная рекламная сеть WapStart и сервис независимой web-аналитики Openstat – инициировали уникальное исследование, основной акцент которого – описание эволюции рекламных возможностей мобильного пространства.
|
Благодаря ресурсам двух компаний, исследование рисует исчерпывающую картину мобильного интернета, демонстрируя характер мобильных пользователей России. Результаты совместного проекта WapStart и Openstat – это и количественные характеристики мобильной аудитории - например, показатели роста числа пользователей, глубина просмотра площадок, доля отказов в мобильном web, и более редкая информация - часы наибольшей восприимчивости мобильной аудитории, распределение долей доходов мобильных устройств от мобильной рекламы, динамика CTR и рекламные предпочтения пользователей. Неделя Российского Интернета станет первым официальным ньюсмейкером этого некоммерческого исследования мобильного рекламного потенциала. Совместный доклад WapStart и Openstat прозвучит в третий день конференции. Герман Царев, специалист по развитию продуктов WapStart, и аналитик компании Openstat Яков Якшин сделают сообщение о результатах исследовательской инициативы на секции «Как выиграть самую большую экосистему пользователей в мире» в Желтом зале RIW. V Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012) началась в Москве 17 Октября в Экспоцентре на Красной Пресне и продлится три дня. Организатором RIW-2012 выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)
Автор: WapStart
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: веб, web
|
|
|
|
|