Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Возможности call-центра для бизнеса теперь можно протестировать бесплатно(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.10.2012 08:03
версия для печати
Тестовая версия сall-центра Oktell будет доступна бесплатно в течение месяца, при этом клиент может пользоваться полным спектром всех возможностей сервиса. Создание call-центра на базе Oktell позволит компании оптимизировать входящие и исходящие операторские задачи, организовывать автоматизированный обзвон клиентов, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе и распределить очередь звонков среди свободных операторов. Кроме того, сall-центр может интегрироваться с клиентскими базами данных, взаимодействовать с web-приложениями и строить статистические отчеты. Автоматизированное создание входящих и исходящих задач позволит вести обзвон клиентской базы и диалог с клиентом с помощью голосового меню. Если телефон клиента отсутствует в базе данных, сервис автоматически проверит номер по каталогу организаций Rosfirm и занесет в картотеку. Администратор call-центра наделяется правами супервизора и имеет возможность управлять свободными операторами, помогая им при необходимости. «Телефонные системы» бесплатно закрепляют за клиентом оборудование и опытного эксперта, который настраивает сервис в соответствии с пожеланиями и потребностями компании. Он будет оказывать техническую поддержку на протяжении всего времени работы с сall-центром. Для запуска сервиса понадобится компьютер, IP телефон или аудиогарнитура . В небольшом офисе подключение займет 2-3 дня, включая обучение сотрудников, после чего начнется адаптация платформы под бизнес-процесс. Только что установленный сall-центр поставляет статистические отчеты, по результатам которых закрепленный за компанией эксперт окончательно отлаживает работу сервиса. «Сall-центр запускается в работу за несколько дней, однако оптимизация решения под нужды заказчика занимает до полугода. В течение этого мы шлифуем процессы, доводя их до совершенства, после чего продукт начинает работать уже в полную силу, - говорит генеральный директор ООО «Телефонные системы» Денис Букашин. - Но основные преимущества можно оценить уже в первый месяц». При переходе на платную версию повторной настройки программы не потребуется. Справка о компании ООО «Телефонные Системы»– созданная в 2005 году российская компания, разработчик систем управления современными офисными коммуникациями, IP АТС и call-центров. Основные разработки компании – софт, обеспечивающий работу корпоративных IP АТС и call-центров. Благодаря широким возможностям масштабирования и гибкой ценовой политике программное обеспечение Oktell способно удовлетворить потребности как небольших, так крупных заказчиков. Клиентами компании являются более двух тысяч предприятий России и стран СНГ, работающих во всех основных сферах экономики, – банки, страховые компании, транспортные предприятия, торговые организации, поставщики услуг. Партнерская сеть Oktell насчитывает несколько десятков компаний, работающих во всех регионах России, а также в Казахстане и на Украине. Автор: Юлия Малинкина Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||