Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«БИТ:Мобайл» открывает окно в Европу – представители FMCG-рынка обсудили перспективы внедрения SFA в России и на Западе.(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21.11.2012 09:13
версия для печати
В мероприятии приняли активное участие эксперты-практики по автоматизации управленческого учета и процесса продаж или SFA (Sales Force Automation): • Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург • Владимир Иткин, директор по развитию, QlikTech – Москва • AJ Van De Kam, CRM-эксперт, директор Comme Ca Consultancy – Голландия На конференции обсуждались системы управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relation Management , CRM) как способ получения ключевой информации о внутренней деятельности собственной компании, конкурентах и потенциальных клиентах. Алексей Кабанов, представитель компании «Первый БИТ», один из разработчиков «БИТ:Мобайл», рассказал о том, как важно предоставить возможность торговому представителю использовать мобильное устройство в повседневной работе: «Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. А также четко ставить цель перед полевым сотрудником. Мобильное устройство помогает значительно снизить потери от возможных ошибок торгового представителя, оно помогает точно координировать действия человека, а значит, улучшает качество результатов его работы. Пользуясь таким устройством, торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!» Григорий Акулов рассказал об опыте внедрения системы SFA в компанию Heineken Russia: «Проект был назван «Jeans», поскольку джинсы носят все - это просто и универсально. А значит, идеально отражает философию самой системы. Сроки внедрения проекта были рекордными: 6 месяцев от идеи до начала запуска проекта. И уже сейчас мобильное приложение БИТ:Мобайл для IPhone приносит ощутимые результаты». О значимости и актуальности аналитического блока руководителя рассказали Владимир Иткин, директор по развитию партнерской сети в России и СНГ компании QlikTech и Сергей Ложкин, руководитель московского офиса «Первый БИТ», м. Спортивная. «Решение «QlikView» позволяет руководителю выполнять анализ деловой информации и самостоятельно принимать высокоэффективные управленческие решения точно и быстро. Наглядность и простота представления больших объемов данных заложены в саму концепцию системы. Управленческая ситуация показана так, что принятие практически любого решения становится очевидным», – говорит Сергей. AJ Van De Kam, директор компании Comme Ca Consultancy – Голландия, сравнил систему СRM с «методом Хитча» в бизнесе, где программа является не контролером, а именно надежным советником, который помогает разработать оптимальную стратегию дальнейших действий: «CRM cистема имеет возможность контроля над действиями сотрудников внутри компании, однако в первую очередь она предназначена для масштабного сбора и информации о внешнем ресурсе: ваших конкурентах, потенциальных клиентах и партнерах. Информация систематизируется и подается в наглядном виде, что значительно облегчает процесс принятия ответственных решений. Кроме того, в системе предусмотрено прогнозирование последствий тех или иных действий, а это действительно может помочь нам не совершать ошибок и мыслить на много шагов вперед!» Автор: Андрюшаева Наталья Ключевые слова: soft, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||