Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Уникальный проект на рынке автоматизации разносной торговли(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21.11.2012 09:48
версия для печати
Специалисты БИТ в кратчайшие сроки создали новейшее решение для компании ООО «ПутеШеф», не имеющее аналогов на рынке и направленное на автоматизацию разносной торговли. Система создана на базе решения «1С:Управление торговлей 8» ООО «ПутеШеф» – оператор сервиса, оказывающий услуги по реализации товаров народного потребления в скоростных электропоездах повышенной комфортности типа РЭКС, СПУТНИК, связывающих центральные железнодорожные вокзалы Москвы с крупными городами. Компания специализируется в области концептуальных проектов ресторанного бизнеса, предприятий быстрого питания в поездах междугородного сообщения типа Экспресс.Услуги компании соответствуют лучшим европейским стандартам. Перед специалистами БИТ стояли следующие задачи: осуществление мониторинга продаж и улучшение качества обслуживания в поездах для ООО «ПутеШеф» и организация мобильной розничной торговли под брендом "Аппетитово" на перронах и в поездах пригородного назначения. В качестве специализированного оборудования компания БИТ использовала терминал сбора данных Motorola MC2180, совсем недавно появившийся на рынке, и мобильный чековый термопринтер Zebra MZ320 с функциейBluetooth. На терминалы была установлена и существенно доработана под задачи клиента программа Mobile SMARTS для «1С:Предприятие 8». Специалисты БИТ провели доработку интерфейса мобильного терминала, за счет чего получили продукт «три в одном» — с интерфейсом товароведа, администратора и кассира. Все пользователи наделены в системе собственным штрихкодом, содержащим ФИО и права пользователя, и, приступая к работе, сканируют встроенным в терминал сбора данных сканером свой штрихкод, автоматически регистрируясь в системе и получая необходимый интерфейс программы. На складах компании кладовщики используют интерфейс товароведа для проведения инвентаризации товарных запасов, приемки товара и отгрузки его продавцам-кассирам для реализации. Продавцы используют интерфейс кассира, продавая товары на перронах и разнося продукцию по вагонам поездов пригородного назначения, – они регистрируют реализуемый товар с помощью сканера в терминалеMotorola и распечатывают чек на мобильном принтере Zebra. Возвратившись из рейса, кассиры выгружают данные о продажах из терминала в учетную программу «1С:Управление торговлей 8». Интерфейс администратора используется для администрирования системы. В рамках проекта также было осуществлено внедрение программного решения «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей» в центральном офисе ООО «ПутеШеф», настроена система Управления Распределенной Базой Данных между складами и центральным офисом компании, проведено практическое обучение продавцов и технического персонала работе с программой, реализована настройка оборудования, тестирование его в условиях фактического использования и в промышленной эксплуатации. В результате были автоматизированы мобильные рабочие места, функционирующие в зданиях московских вокзалов (на складах и в центральном офисе), а так же в поездах пригородного назначения. Вот как комментирует результаты внедрения представитель заказчика: «Подобного решения на рынке еще не было! Сегодня терминалы используются и как мобильные кассы, и по своему прямому назначению — для работы на складах. Разработанная на базе решения «1С:Управление торговлей 8» система значительно экономит ресурсы и время сотрудников». Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||