Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок автомобильной навигации завоюют доступные решения с широким набором дополнительных сервисов(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.12.2012 11:57
версия для печати
Если раньше спутниковая навигация в России была востребована ограниченным числом пользователей, прежде всего в госсекторе и транспортной логистике, то теперь она становится все более доступной для массового сегмента благодаря повсеместному распространению охранно-поисковых комплексов и различных персональных гаджетов со встроенными модулями ГЛОНАСС/GPS, прежде всего смартфонов. Как отмечается в исследовании, чтобы выделиться на высококонкурентном рынке и завоевать лояльность потребителей, производителям оборудования необходимо предложить современный человеко-машинный интерфейс (HMI), который обеспечит самый высокий уровень прозрачности и эргономичности взаимодействия человека и системы, а поставщикам телематических услуг - портфель дополнительных сервисов по привлекательной цене. «Учитывая высокий потенциал рынка, мы совместно с партнерами готовим к запуску ряд решений в сфере «умного» страхования, мобильных сервисов и обеспечения безопасности автомобилей, разработанных на базе мультисервисной телекоммуникационной платформы. В продуктах для массового сегмента мы делаем основной акцент на полностью готовых к установке «коробочных» решениях с наиболее востребованным набором функций, предлагаемых по привлекательной цене», - комментирует генеральный директор ГК «Русские Бизнес Системы» Александр Мавродиев. Автор: Анна Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, навигатор, навигация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||