Компания Alawar, ведущий международный издатель casual-игр, и японская корпорация NHN, один из лидеров Азиатского интернет-рынка, объявляют о запуске совместного проекта. Весной 2013 года компании намерены осуществить совместный релиз одной из хитовых игр Alawar для всемирно известного приложения быстрых сообщений LINE.
Аудитория мессенджера LINE насчитывает более ста миллионов пользователей в Азии, Латинской Америке и Европе и является одним из лидирующих проектов корпорации NHN (ведущий азиатский издатель мобильных приложений). В ноябре 2012 года в LINE-мессенджере появилось новое игровое приложение – LINE GAME с мультиплеерными и f2p-играми. Одной из первых игр, готовящихся к релизу в LINE, станет и известная игра Alawar. Более того, это будет первая и единственная российская игра, доступная азиатским пользователям LINE.
«В LINE мы тщательно выбираем приложения и игры, которые увидят наши пользователи, уделяя особое внимание качеству и социальным составляющим. LINE GAME это не просто еще одна игровая площадка, нам важно, чтобы наши пользователи получали максимум позитивных эмоций при использовании LINE, а игры, которые мы предлагаем, были захватывающими и давали людям возможность общаться. Именно поэтому мы выбрали в партнеры Alawar», - отмечает Макото Камата, руководитель департамента развития бизнеса на смартфонах (Head of Smartphone Business Department), NHN Japan.
Александр Дубровин, директор по продажам и маркетингу (VP of Sales and Marketing), Alawar: «Нас не может не привлекать один из самых «играющих» рынков в мире. Азиатский рынок мобильных приложений насчитывает сотни миллионов активных пользователей. Мы уверены, что только в Японии нашу игру увидят более 30 млн человек, не говоря уже об Азии и активно растущем рынке Латинской Америки. Мы рады, что у нас есть качественная и интересная игра, которую мы можем предложить азиатским пользователям, а нашим партнером стал опытный и успешный NHN Japan».