Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мобильный сервис GetTaxi меняет рынок такси Нью-Йорка
26.02.2013 09:05
версия для печати
Инновационный сервис GetTaxi намерен прочно обосноваться в Нью-Йорке, тем более что стратегия и тактика внедрения на рынки различных стран уже прекрасно отработана. В настоящее время идет активный отбор водителей, которые должны соответствовать жестким требованиям, предъявляемым к сотрудникам компании. Сервис GetTaxi стартовал в Нью-Йорке в beta-режиме с начала 2013 года, и на данный момент любой желающий уже может протестировать его услуги. «Во всех странах, где работает GetTaxi, мы поддерживаем высокий уровень качества услуг с помощью единого технического стандарта для автомобилей и системы рейтингов водителей, которых оценивают сами пассажиры по окончании поездки, – отмечает Екатерина Васильева, директор по маркетингу GetTaxi Russia. – Мы стремимся к тому, чтобы в любом городе мира наш клиент мог легко воспользоваться знакомым такси и совершить поездку с тем уровнем комфорта, к которому он привык. Вскоре наши услуги будут доступны также в Германии, Испании и Франции – в ближайшее время мы выходим и на рынки этих стран». Сейчас система такси в Нью-Йорке пока еще остается такой же, как и более 100 лет назад, когда она только возникла. Автомобили, имеющие эксклюзивное право сажать пассажиров на улице, окрашены в желтый цвет и являются своеобразным символом Нью-Йорка, хорошо всем известным по американским кинофильмам. «Желтое такси» курсирует преимущественно по Манхэттену, в других районах города встречается значительно реже, что создает пассажирам определенные неудобства. Автомобили, работающие по вызову, так называемые «блэк-кары» никакими внешними отличительными признаками кроме черного цвета не обладают, только в нижней части номера предусмотрена надпись «Livery» или «TLC». Они не слишком удобны тем, что заказ нужно оформлять заранее. Оплата проезда в Нью-Йорке зависит от дальности поездки и включает в себя дорожные сборы. Предусмотрена также надбавка за поездки в ночное время и в часы пик. Существует традиция оставлять водителю чаевые – 10-20% от общего счета. Внедрение сервиса GetTaxi, который избавляет пассажира от необходимости голосовать на улице, может стать одним из знаковых событий, которое начнет череду перемена на рынке такси Нью-Йорка. Мобильное приложение само определит местоположение потенциального клиента и направит к нему ближайшую машину, что, по опыту работы компании в других странах, серьезно сокращает время ожидания: в Израиле подача машины осуществляется через 4 минуты после вызова, в Лондоне – в течение 7-8 минут. Автор: Валерий Иванов Рубрики: Интеграция Ключевые слова: ИТ решение, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||