По итогам 2012 года операционный оборот компании UniSender превысил миллион долларов США.
По итогам 2012 года операционный оборот компании UniSender превысил миллион долларов США. Указанные результаты были достигнуты, несмотря на неблагоприятные финансовые условия: колебания курсов валюты, ухудшение рыночной ситуации в Европе и общее снижение роста ИТ-компаний.
За прошедшие 12 месяцев продажи UniSender в СНГ показали невероятный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года: +380%.
«Мы можем с большим удовольствием заявить о том, что выросли в 4 раза, - говорит исполнительный директор UniSender Евгений Миллер. – И это несмотря на общерыночные финансовые трудности, а также определённую стагнацию в ИТ-сфере».
Общий клиентский портфель (включающий субъекты малого, среднего и крупного бизнеса) увеличился вчетверо. При этом отдел разработки вырос вдвое.
«Мы ожидаем дальнейшего роста компании на фоне усиления доверия пользователей к SaaS-решениям», - намечает тенденции Евгений Миллер. По его мнению, ёмкость рынка огромна, однако используется только малая часть возможностей, которые есть у представителей бизнеса. В частности, перспективы «ПО как услуги» остаются недооценёнными в СНГ.
«Главное преимущество нашего сервиса – умеренные цены, низкая абонплата, быстрая окупаемость инвестиций, - говорит Миллер. – Мы работаем в секторе b2b, и многие потенциальные клиенты всё ещё испытывают опасения за безопасность баз данных, информации и т.д. Но те, кто уже работает с нами, - убедились в абсолютной надёжности и прозрачности сервиса. Думаю, это основная причина нашего роста: бизнесмен голосует рублём».
Исходя из финансовых итогов 2012 года и принимая во внимание первые отчёты аналитического отдела компании, UniSender прогнозирует в 2013 году дальнейший рост и наращивание клиентского портфеля. Кроме того, компания планирует расширить отдел разработки и увеличить расходы на техническое обеспечение работы сервиса.
UniSender Software Ltd. основан в 2008 году. Основным продуктом компании является веб-сервис UniSender, представляющий собой SaaS-решение для снижения расходов средних и крупных компаний на массовые электронные коммуникации. UniSender осуществляет быструю доставку e-mail и SMS – клиентам обслуживающейся компании (по принципу доверительного маркетинга, то есть с обязательным подтверждением получателей на подписку).