rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Розничная сеть «Посуда Центр» успешно завершила внедрение решения SAP for Retail

Сеть розничных магазинов «Посуда Центр», лидер продаж посуды на рынке Сибири и Дальнего Востока, и консалтинговая компания Ciber, один из ведущих поставщиков решений для бизнеса на базе SAP, объявляют об успешном завершении проекта по внедрению SAP for Retail с использованием преднастроенного решения Rapid Retail (официальное название до 21 мая 2012 года – novaRetail). В результате ритейлер в кратчайшие сроки смог оптимизировать основные бизнес-процессы и получил инструмент для анализа продаж, что позволило повысить эффективность принимаемых управленческих решений.

«Наша компания ведет активную региональную экспансию, – рассказывает Игорь Васюков, исполнительный директор компании «Посуда Центр». – Управление ассортиментом и товародвижением растущего количества магазинов требует более упорядоченной групповой структуры. Мы уже не можем управлять матрицами каждого магазина в отдельности и вынуждены группировать аналитику по показателям расположенности, площади, конкурентной среды, товарооборота и т. д. В системах , в которых мы работали ранее, не было таких аналитических инструментов, что лишало нас возможности принимать оперативные управленческие решения в условиях меняющейся конъюнктуры рынка. Стратегический план развития компании предполагал внедрение надежной ERP-системы, которая смогла бы поддержать рост нашего бизнеса и способствовать повышению капитализации компании и ее инвестиционной привлекательности».

Выбор был сделан в пользу решения SAP for Retail. Среди факторов, повлиявших на выбор, решающими стали огромный функционал системы, возможность поэтапного внедрения необходимых блоков и масштабируемость системы.

«К системам класса SAP мы начали присматриваться с 2006 года, внимательно следили за внедряемыми в ритейле системами, успешными и не очень проектами, общались с представителями компаний, в которых проводилось внедрение, посещали различные семинары, конференции, на которых обсуждались решения для розницы, – поясняет Игорь Васюков. – На основании накопленной информации у нас сформировалась уверенность в том, что оптимальным выбором для нас будет отраслевое решение SAP».

Руководством «Посуда Центр» предъявлялись высокие требования к партнеру по внедрению. Обязательными условиями были широкая экспертиза по внедрению SAP for Retail, наличие в штате компании собственных специалистов, обладающих различными компетенциями в области SAP, а также возможность поддержки системы после завершения проекта внедрения. На основании этих требований была выбрана консалтинговая компания Ciber – один из лидеров в области внедрения SAP for Retail. За плечами Ciber успешная практика внедрения отраслевого решения в России и в мире. Дополнительным аргументом в пользу Ciber оказалось наличие преднастроенного решения Rapid Retail, позволяющего значительно сократить затраты и время на внедрение.

Перед началом проекта «Посуда Центр» провела подготовительный этап, в рамках которого прошла реструктуризация бизнес-процессов департамента закупок. В частности, были оптимизированы ассортиментная политика, товародвижение, политика ценообразования, оптовая продажа и процесс выбора поставщиков. Это подготовило почву для введения новой информационной системы.

Проект по внедрению Rapid Retail продолжался с марта по сентябрь 2012 года. Помимо внедрения системы, специалистам Ciber необходимо было провести интеграцию решения с большим объемом уже используемых в компании информационных систем. В результате розничная сеть «Посуда Центр» получила мощный инструмент всестороннего анализа данных для эффективного управления товарными потоками и надежный фундамент для дальнейшего развития.

«Особенностью проекта в торговой сети «Посуда Центр» было то, что офисы компании находятся на значительном удалении от Москвы и Санкт-Петербурга, – говорит Александр Низник, Генеральный директор компании Ciber. – Успешно реализовав этот проект, мы еще раз доказали, что можем на высоком уровне выполнять работу в любой точке России, и ее качество не зависит от степени удаленности местоположения клиента от наших офисов. Хочу также отметить, что успеху проекта способствовали помощь и нацеленность на результат внутренней команды заказчика».

На данный момент в системе работают 50 сотрудников торговой сети. Решение позволяет распределять магазины на группы по любым признакам, любым критериям, и категорийный менеджмент уже ведется не в разрезе каждого из 34 обособленных подразделений, а по совокупности группы принадлежности. После завершения проекта процесс управления ассортиментами в магазинах сети «Посуда Центр» стал более гибким и прозрачным, что вкупе с оптимизацией всех бизнес-процессов позволило существенно снизить время на проведение анализов продаж по различным срезам и повысить оперативность принятия управленческих решений. Кроме того, функционал автоматического планирования заказов на поставку помогает минимизировать влияние человеческого фактора на ошибки в количестве и ассортименте заказываемого товара.

«На данный момент решение находится на стадии опытно-промышленной эксплуатации, и о каких-то значимых результатах говорить пока рано, – поясняет Игорь Васюков. – Тем не менее, уже сейчас мы отмечаем целый ряд полученных преимуществ: стандартизована система управления мастер-данными, усовершенствован процесс заказа товаров, появилась возможность автоматизированного планирования и размещения заказов, централизованное управление ассортиментом и ценообразованием, повышена стабильность системы в целом».

В ближайших планах компании «Посуда Центр» – расширение аналитических возможностей внедренной системы. Также, благодаря широкой функциональности и производительности системы, планируется предоставить возможность ответственным сотрудникам самостоятельно анализировать данные и составлять отчеты, что должно привести к сокращению времени, затрачиваемого на принятие критически важных решений для бизнеса.

Информация о компании «Посуда Центр»  

Динамично развивающаяся сеть магазинов «Посуда Центр» занимает лидирующие позиции в сфере розничных продаж посуды на рынке Сибири и Дальнего Востока. Компания входит в пятерку крупнейших предприятий России по данному направлению. Главный офис расположен в Новосибирске. Первый магазин «Посуда Центр» был открыт в 2001 году в Новосибирске. Сейчас магазины сети расположены в 28 городах России. В планах компании – активная экспансия в регионы Сибири, Урала и Дальнего Востока. Каждый год количество магазинов в сети будет расти.

Сеть магазинов cash&carry «Посуда Центр» быстро завоевала лидирующие позиции на рынке посудо-хозяйственных товаров Западно-Сибирского региона благодаря четкой концепции, широкому ассортименту и низким ценам. В ассортименте магазинов сети «Посуда Центр» – посуда, текстиль, бытовая химия, кухонные принадлежности, сезонные товары, товары для дома, товары для отдыха, предметы интерьера и многое другое – более 20 000 наименований. В компании работает более 1 000 человек по всей России.

Информация о компании Ciber 

Ciber, Inc. (NYSE: CBR) – международная консалтинговая компания, предлагающая отраслевые решения по управлению предприятиями и услуги в области информационных технологий. В России Ciber является лидером в области внедрения систем на базе SAP и надежным партнером для компаний розничной торговли, производителей товаров массового потребления и фармацевтики, автомобилестроения и телекоммуникаций. Компания обладает статусами SAP Gold Partner, SAP Channel Partner, SAP Services Partner и SAP Preferred Partner for Retail.

Информация о компании SAP 

Являясь одним из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и любой специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Автор: Курочкин Евгений

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода