Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no138501/


     
 

Специальные условия на лицензии BPMonline Service Desk при переходе с HP OpenView

07.03.2013 08:50
Группа компаний Terrasoft объявляет о запуске акции по переходу с HP OpenView на BPMonline Service Desk.

Terrasoft предлагает компаниям, использующим HP OpenView перейти на инновационную систему BPMonline Service Desk и получить 30% скидки на первую покупку любого количества лицензий.
 
Как известно, с 31 декабря 2012 года прекращена поддержка HP OpenView Service Desk, в  связи с чем многие компании столкнулись с необходимостью выбора нового решения для автоматизации ITSM-процессов.
 
BPMonline Service Desk – это инновационное Service Desk-решение на платформе BPMonline, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM) и полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Кроме того, использование BPMonline Service Desk позволяет развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal.
 
Многие клиенты Terrasoft уже имеют успешный опыт перехода с HP OpenView на BPMonline Service Desk. Такие компании, как «Укрэксимбанк», «Казтранском» отмечают широкие возможности нового решения, которое не только закрывает те же задачи, что и HP OpenView, но и предлагает дополнительные преимущества: процессный подход и веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов.  

Автор: Terrasoft

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web