rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Premium-обслуживание гостей в отеле «Забава» организовано благодаря решению «БИТ:Отель 8» и компании «1С:Первый БИТ»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Еще один отель в Санкт-Петербурге автоматизирован с помощью специализированного решения БИТ:Отель 8. Теперь руководство Premium Hotel «Забава» может не только мгновенно обслуживать гостей, но и комплексно анализировать работу гостиницы.

Новый отель класса Premium «Забава» открывает свои двери всем, кто желает ощутить настоящую атмосферу нашего знаменитого города, прочувствовать сам дух Северной столицы, убежать от повседневности в уголок роскоши и красоты и отдохнуть от всех забот и тревог.

Отель «Забава» предлагает своим клиентам 5 номеров нескольких категорий: Премиум, Люкс и Суперлюкс. Каждый из номеров оформлен в индивидуальном стиле и располагает роскошной уютной обстановкой.

«После открытия отеля мы хотели создать систему управления своими силами – самостоятельно написать программу. Но после того как мы ознакомились с возможностями решения «БИТ:Отель 8» о самописном решении больше не было и речи – мы поняли, что в данной программе полностью реализованы все наши потребности и даже больше», - отмечает Иван Городилов, генеральный директор отеля «Забава».

В результате внедрения программы БИТ:Отель 8 удалось достичь следующих результатов:

  • Повышение уровня обслуживания гостей, который соответствует статусу Premium;
  • Снижение объема бумажной работы – теперь все данные доступны в одной программе;
  • У директора появилась возможность вести многоуровневый анализ работы отеля, благодаря отображению всех рабочих процессов в программе;
  • Исключение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм;
  • Автоматизация системы взаиморасчетов с клиентами.

«Мы благодарны специалистам компании «Первый БИТ» за действительно качественное и комплексное решение «БИТ:Отель 8». Без автоматизации мы бы не смогли достичь таких результатов в работе. Благодаря специализированной программе «БИТ:Отель 8» мы не сомневаемся, что предоставляем своим клиентам сервис на самом высоком уровне» -комментирует результаты автоматизации Иван Городилов.

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода