Телеконференция по CRM-технологиям, организуемая фирмой «1С», – традиционное ежегодное мероприятие, собирающее до 1 500 участников из разных городов России, СНГ и Балтии. Ориентированная на директоров, владельцев бизнесов и руководителей подразделений, конференция обеспечивает каждого участника самой актуальной информацией из области создания клиентоориентированного бизнеса. Целевая аудитория мероприятия – представители торговых, финансовых, производственных бизнесов и компаний сферы услуг.
Телеконференция пройдет 29 марта 2013 года по обновленной программе «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживания клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии». Актуализированные темы семинара помогут руководителям раскрыть потенциал собственного бизнеса, используя в работе системы линейки «1С:CRM». Охват конференции – свыше 30 городов России, СНГ, Балтии.
О создании базы клиентов, о запуске активных и перекрестных продаж, об организации прозрачной работы менеджеров, о сокращении затрат на сервис, о грамотном возврате дебиторки, об эффективном использовании каналов коммуникации расскажут разработчики самой востребованной CRM-системы в России – эксперты компаний «1С» и «1С-Рарус».
Посетив телеконференцию, вы сможете получить «CRM-Эффект» в своей компании:
- • Ускорение сделок и рабочих процессов в 5 раз,
- • Увеличение числа успешных сделок на 40%,
- • Освобождение до 50% времени продавцов,
- • Сокращение в 2 раза затрат на сервис,
- • Введение в работу нового сотрудника за 3 дня,
- • Обеспечение 100% контроля исполнения поручений.
Проведение телеконференции позволяет транслировать опыт компаний, использующих в работе современные информационные технологии, всем заинтересованным представителям российского и зарубежного бизнеса. По мнению организаторов мероприятия, знакомство с успешными практиками и методиками развития бизнеса - это оптимальный путь для тех руководителей, кто заинтересован в оптимизации и увеличении эффективности работы своей компании.
*«1С:CRM» шесть лет подряд является абсолютным лидером российского рынка CRM по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting, г. Санкт-Петербург (исследование «Аналитический обзор российского рынка CRM» по итогам 2006-2011 гг.)
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: ПО