rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Приложение EuroVisioner от QlikTech открывает новые факты конкурса песни «Евровидение»

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Какие страны добиваются наибольшего успеха на Евровидении, а какие в который раз оказываются в числе проигравших? Выяснить это вам поможет новое приложение QlikView

Компания QlikTech, лидер в разработке систем класса Business Discovery – бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, выпускает новое приложение EuroVisioner. Это приложение объединяет данные обо всех предыдущих конкурсах «Евровидение», позволяя увидеть, какие оценки и от кого получали участники разных лет.
 
В преддверии финала, который состоится в этом году 18 мая в шведском городе Мальмё, компания QlikTech предоставляет всем желающим возможность изучать и анализировать информацию об итогах конкурса за прошлые годы с помощью увлекательного приложения EuroVisioner, созданного на базе платформы QlikView.
 
Приложение EuroVisionizer, позволяет подробно изучить результаты всех конкурсов «Евровидение» за период с 1956 года по настоящее время. Пользователи могут выбрать для анализа интересующие страны, а затем сопоставить и сравнить информацию об их выступлениях.
 
К примеру, изучив данные о России, можно выяснить, что:
 
Самые горячие поклонники России – это ее соседи: Эстония, Латвия, Беларусь и Украина присуждают ей наибольшее количество баллов с 1994 года, когда они впервые стали участниками конкурса.

Любимыми участниками российских зрителей являются представители Украины и Греции. Каждый год страна присуждает им в среднем по 10 баллов.

В прошлом году Россия заняла второе место, когда «Бурановские бабушки» с песней «Party for Everybody» получили 259 голосов.

Конкурсанты из России получали оценку 12 баллов чаще, чем оценки 1, 2 или 3 балла.
 
«Каждый год конкурс "Евровидение" пробуждает дух соревнования и патриотизма и вызывает гордость за представителей своих стран у многомиллионной аудитории по всему континенту, – отмечает Алексей Артеменко, региональный директор QlikTech по России и СНГ – Песня "Euphoria", которая в прошлом году принесла победу Швеции, стала в России настоящим хитом. Но как именно происходит процесс выбора лучших номеров? Мы разработали приложение QlikView для исследования результатов конкурса "Евровидение", благодаря которому зрители смогут понять, как и почему те или иные песни пользовались успехом в прошлом, и даже попытаться предсказать на основе этой информации, кто из конкурсантов станет победителем в этом году».

Автор: Алиса Горбунова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода