В форуме принимают участие более 400 технических специалистов и интернет-экспертов. Цель конференции — обеспечить возможность сетевым операторам поделиться опытом и обсудить вопросы и предложения, представляющие общий интерес для регионального и всемирного интернет-сообщества. Организаторы конференции – RIPE NCC и MSK-IX, платиновый спонсор – Технический центр Интернет.
Технический центр Интернет был одним из инициаторов создания ENOG в 2010 году. В последующие годы ТЦИ неоднократно поддерживал проведение ENOG, выступая организатор и спонсором этого форума. За это время ENOG стал авторитетным и популярным форумом, на который приезжают специалисты из разных стран, чтобы обменяться опытом и выработать решения, влияющие на развитие интернета и его инфраструктуры.
Конференцию открыл Серж Радовчич (RIPE NCC). Он отметил важность проведения ENOG для развития интернета во всем евроазиатском регионе и особую роль, которую играет в этом российское техническое интернет-сообщество.
Елена Воронина (MSK-IX) назвала ENOG площадкой, где могут встречаться профессионалы интернет-бизнеса, специалисты в области технического обеспечения работы интернета. Здесь они обмениваются опытом и знаниями по вопросам, касающимся развития интернета и сетевых технологий, и это, по мнению Елены Ворониной, очень важно для выработки единых подходов в среде технических специалистов региона.
Вартан Хачатуров (Минкомсвязь РФ) призвал участников форума к более плотному взаимодействию с регулятором. Он предложил создать ассоциацию технических интернет-профессионалов, участники которой могли бы выступать в качестве технических экспертов при подготовке документов, касающихся развития интернета в России.
«Российская аудитория интернета – 64 миллиона человек, мы занимаем 1-е место в Европе по числу интернет-пользователей и вряд ли уступим кому-либо свои лидирующие позиции», - так начал свой доклад Сергей Плуготаренко (РАЭК). Он подчеркнул, что развитие интернет-контента, увеличение аудитории и рост доступности интернета в регионе происходит именно благодаря стремительному развитию интернет-инфраструкты.
Автор: Юлия Погодина
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
Ключевые слова: маркетинг, форум, мероприятия, конференция