Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27 июня 2013 г. специалисты корпорации ЭЛАР провели семинар "Создание и развитие электронных архивов организационно-распорядительной документации и кадрового делопроизводства".
Программа мероприятия привлекла главным образом руководителей и ключевых сотрудников кадровых служб и общих отделов коммерческих организаций. Каждый из участников семинара смог получить ответы на вопросы, возникающие при выполнении им должностных обязанностей.
Одним из первых был освещен блок юридических вопросов: современные требования законодательства к обработке персональных данных и новые подходы к информационному обеспечению деятельности кадрового подразделения и службы ДОУ.
Аудиторию познакомили с общей информацией об этапах создания и внедрения электронного архива (ЭА), в том числе в территориально распределенных структурах. Затем представили опыт ЭЛАР в области внедрения архивов организационно-распорядительной и кадровой документации. В развитие темы были раскрыты вопросы взаимодействия архивов с другими информационными системами (СЭД, 1C:Кадры и др.) и влияния электронных ресурсов на эффективность работы подразделений.
Важные моменты, которые также были затронуты в ходе мероприятия, — это технологии архивной обработки документов, обзор платформ для внедрения ЭА и систем автоматизации обработки входящей, исходящей и внутренней документации. Завершила семинар демонстрация сканирующего оборудования ЭЛАР и современных возможностей оцифровки.
Применение на практике подходов, рассмотренных на семинаре, позволит правильно выстроить электронный документооборот и повысить оперативность поиска документов. Стоит особо отметить преимущества работы с цифровыми ресурсами при проверках контролирующих органов и формировании централизованной отчетности по группе компаний.
Автор: ЭЛАР
Ключевые слова: электронный документооборот, электронный архив