rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Orange рассказал о стратегии и последних достижениях в области технологий «Умных городов»

Французские государственные и муниципальные учреждения выбирают Orange для внедрения информационных технологий, повышающих качество жизни горожан

В условиях быстро изменяющейся городской среды местные власти сталкиваются с новыми сложностями, касающимися оптимизации энергетической и транспортной инфраструктуры, повышения качества жизни горожан и общей привлекательности городов для ведения бизнеса и развития туризма. Цифровые технологии являются одним из двигателей трансформации городов.

Orange Business Services поддерживает местные органы власти и организации в решении этих вопросов с помощью своей программы «Умные города» (Smart Cities), которая является частью корпоративной стратегии до 2015 года.

«Мы уверены, что наличие сетевой инфраструктуры, способности эффективно использовать данные и предлагать информационные сервисы, в том числе и мобильные, является важным аспектом трансформации городов. Именно поэтому мы предлагаем нашу компетенцию телекоммуникационного провайдера и интегратора к услугам местных властей и всех заинтересованных сторон. Умный город обладает очень насыщенной, но фрагментарной экосистемой, для управления которой власти должны иметь возможность опираться на единого поставщика услуг, способного предложить комплексное решение за счет привлечения сторонних партнеров. Такой подход в полной мере отражает смысл нашей программы «Умных городов» - говорит Натали Лебушер (Nathalie Leboucher), руководитель Orange Smart Cities.

В достижении своих целей Orange полагается на тесное взаимодействие с местными властями и свое международное присутствие.

Совместно с автопроизводителями Orange работает над созданием бортовых систем развлечений и безопасности (в т.ч. для совершения экстренных вызовов), а также систем информирования в режиме реального времени о дорожном трафике и возможностях совместного использовании автомобилей.
Учитывая это, Orange начал сотрудничество с компанией Streetline в части внедрения нового решения для парковки во Франции. Система информирует водителей в режиме реального времени о количестве доступных парковочных мест и направляет непосредственно к ним.

Более того, при помощи анонимно собранных через мобильную сеть данных Orange предложил местным властям новый источник информации о дорожном трафике. Вследствие этого появилась возможность прогнозировать дорожные затруднения и своевременно предупреждать о них водителей.

Доступность информационных сервисов для путешественников является одним из ключевых факторов создания боле дружелюбной системы общественного транспорта. По этой причине Orange сделал ставку на разработку цифровых услуг для транспорта, электронных билетов и систем информирования в режиме реального времени. С 1 сентября 2013 года впервые во Франции пассажиры новых автобусов, запущенныхсоветом региона Атлантическая Луара (Loire Atlantique), смогут воспользоваться высокоскоростным Wi-Fi соединением, подключенным к 4G-сети Orange.

Одновременно с этим Страсбургская транспортная компания выбрала Orange для разработки системы электронных билетов. Теперь местные жители смогут подписаться на услугу, покупать и валидировать билеты с помощью смартфонов, оснащенных функцией NFC.

Умная инфраструктура подразумевает оптимизацию распределения энергии с помощью сети датчиков, контролирующих потребление воды, газа и электричества, а также позволяющих удаленно диагностировать неполадки инфраструктуры. В 2011 году Orange создал совместное предприятие m2o city с компанией Veolia, которое в настоящее время управляет примерно 700 000 датчиков воды во Франции.

Различными информационными системами оснащены кофейни, предприятия транспорта, библиотеки, туристические и культурные объекты, спортивные сооружения и целые новые пригороды. В рамках программы «Город в моем кармане» Orange предлагает новое поколение приложений, позволяющее агрегировать всю информацию о городе и делать ее доступной жителям. Регион Бордо (Bordeaux) выбрал Orange для создания приложения «Бордо в моем кармане», которое будет доступно в первом квартале 2014 года для телефонов, оснащенных функцией NFC.

Управление туризмом региона Буш-дю-Рон (Bouches du Rhone) сотрудничает с Orange в рамках развития стратегии в области туризма. Orange собирает анонимные статистические данные с сотен тысяч мобильных устройств, чтобы предоставить в распоряжение местных властей важные индикаторы в этой сфере. Индикаторы в свою очередь позволяют управлению туризма анализировать туристические потоки, их динамику и модели поведения туристов.

Одной из важнейших задач местных властей является также прогнозирование и нейтрализация ущерба от природных катаклизмов. В этой связи Orange и Thales Alenia Space открыли портал CEMER для управления рисками в области природных катастроф. Сопоставление временных и географических факторов, лежащих в основе катаклизмов, позволяет региональным советам принимать более точные решения и координировать план мероприятий префектур. Совет региона Приморские Альпы (Alpes Maritimes) решил ввести в действие систему уже этим летом.

Вдохновленные новыми городами, традиционные игроки на рынке строительства нежилого фонда постепенно внедряют компьютеризированные технологии, вводя в эксплуатацию умные здания. Для них Orange предлагает такие сервисы, как упрощенная персонализированная стойка ресепшн, контроль доступа с помощью NFC, многозадачное управление энергопотреблением в режиме реального времени, коммуникационные дисплеи для сотрудников и геолокация. Orange поддерживает девелоперов при строительстве умных городов, кварталов и зданий в странах Персидского залива и на Ближнем Востоке.

Автор: Алексей Писарев

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода