Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Группа компаний «РЕГИОН» завершила переход на IP-телефонию на базе 3CX Phone System(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15.08.2013 10:17
версия для печати
Изначально в «РЕГИОНе» использовались традиционные офисные электронные АТС. ИТ-департаменту были поставлены задачи по объединению офисов и филиалов в единую корпоративную телефонную сеть, обеспечению оперативного подключения дополнительных абонентов и расширению спектра предоставляемых сервисов. Было принято решение использовать современные технологии VoIP. Обновление имеющихся АТС до версий с поддержкой IP оказалось нецелесообразным из-за больших затрат и постоянной необходимости расширения для подключения физических портов для новых абонентов. «Именно тогда мы обратили внимание на решение от 3CX, которое по стоимости оказалось сопоставимо с очередной модернизацией используемых АТС, даже учитывая закупку новых IP-телефонов, и позволяло достичь всех поставленных целей» - комментирует принятое решение ИТ-директор Группы компаний «РЕГИОН» Сергей Зотов. Перед ИТ-департаментом и интегратором проекта, компанией ICE Partners, стояла задача провести плавный переход на программную АТС, с первичным сохранением работоспособности существующих аналоговых АТС, с тремястами пятидесятью активными абонентами. На первом этапе был организован канал по Е1 между существующей АТС в центральном офисе и 3CX. В результате, первое время абоненты электронной станции и пользователями VoIP-телефонии использовали городские телефонные каналы связи совместно, при этом полностью сохранялась нумерация внутренних абонентов. Одновременно производилось подключение абонентов удаленных офисов и филиалов в других городах. Для Группы компаний «РЕГИОН» была выбрана лицензия 3CX на 64 линиb, что полностью покрывало потребности офиса, включая 2 потока Е1 по 30 каналов. Аппаратной базой для проекта стали IP-телефоны Grandstream GXP1400, Yealink SIP-T38G и беспроводные Wi-Fi трубки Welltech WP589, кроме это часть персонала предпочла мобильные приложения 3CX для Android и iOS. На все этапы перехода, включая установку и настройку новых аппаратов, прописывание абонентов, правил и регулирование прочих параметров ушло 25 рабочих дней. Также специалисты ICE Partners продолжают оказывать Группе компаний «РЕГИОН» услуги по консультированию в вопросах настройки системы и подключению удаленных абонентов в рамках годового контракта на техническую поддержку. Автор: Даниил Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||