Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«1С-Рарус» ресертифицировал программу «1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
16.08.2013 11:45
версия для печати
Компания «1С-Рарус» ресертифицировала в фирме «1С» решение для сервисных центров. С получением сертификата «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» официально подтверждается соответствие программы всем высоким стандартам качества фирмы «1С». «1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром» автоматизирует бизнес, оказывающий услуги по гарантийному и негарантийному ремонту бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Решение позволяет оптимизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планирование процессов ремонта, производства, снабжения и розничной торговли. Программу успешно используют компании «ОПС-производство», «Инт-Системс», «Сервис Директ», «АРИСТОКРАТ», «Информационные технологии для всех», АНОВПО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», «Термоконтракт», «МЕТАЛЛОСТРОЙ СПб», «Хайтек-Сервисный центр», «Пармиджиани», «Стомлюкс», «Экран-Сервис» и другие. Использование программы обеспечивает эффективное управление процессами сервисного центра: стационарные и выездные ремонтные работы, взаимодействие с клиентами, производителями и сторонними сервисными центрами, выдача гарантий на услуги, учет подменного фонда, планирование рабочего времени мастеров. Система позволяет оформлять индивидуальные соглашения с клиентами, указывая график выездов, условий обслуживания и формируя платежный календарь. При осуществлении выездного ремонта в программе формируются отчеты о работе мастеров. «1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром» помогает вести учет товаров и материалов для ремонта, оформлять продажи. Решение интегрируется с различным торговым оборудованием: фискальными регистраторами, дисплеями покупателя, платежными терминалами и другими устройствами. Возможности по формированию аналитической отчетности позволяют анализировать объем и условия выполненных и текущих ремонтов и оказанных услуг, а также невыполненных заказов. Ресертифицированная программа обладает рядом новшеств: позволяет получать и хранить изображения с веб-камер, принимать оплату за выполненный ремонт безналичным банковским платежом, принимать авансовые платежи, оповещать клиентов о выполнении работ через sms. Использование системы оптимизирует работу персонала и сокращает простои благодаря эффективному распределению загрузки мастеров. Повышается оперативность работы с заказами и контроль их исполнения. Контролируется оплата услуг, в том числе и по гарантийным ремонтам. Повышается эффективность работы с производителями и поставщиками по заказам запчастей. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||