|
|
|
|
Теперь клиенты сервиса IP-телефонии SipOut смогут бесплатно вести запись разговоров
|
С августа 2013 года владельцы прямых многоканальных городских номеров от SipOut смогут записывать свои телефонные разговоры. Сервис предоставляет возможность записать 2013 сообщений бесплатно, записи будут храниться на сервере в течение 30 дней. С августа 2013 года владельцы прямых многоканальных городских номеров от SipOut смогут записывать свои телефонные разговоры. Сервис предоставляет возможность записать 2013 сообщений бесплатно, записи будут храниться на сервере в течение 30 дней.
|
Можно настроить автоматический старт записи разговора в момент установления соединения или включать запись вручную, нажатием клавиши. В первом случае запись прекращается в момент разрыва соединения, а во втором - также нажатием клавиши. Прослушать записи можно в в личном кабинете, раздел «сообщения», или настроить автоматическую пересылку сразу на e-mail. Возможность записывать разговоры является далеко не единственным преимуществом IP-телефонии. Клиенты могут пользоваться конференц-связью, составлять черные и белые списки абонентов, настраивать голосовое меню для автоматического ответа на часто задаваемые вопросы, интегрировать с сервисами Google, организовать call-центр и т. д. SipOut предлагает многоканальные номера любого города России и большинства городов мира. Стать владельцем одного из номеров можно вне зависимости от фактического расположения, то есть быть в Москве и пользоваться номером, например, Нью-Йорка или Санкт-Петербурга. При этом оставаться на связи можно всегда и везде, где есть доступ к интернету. Это особенно удобно для людей, которые часто бывают в командировках или разъездах. Многоканальный номер позволяет организовать в компании собственный call-центр, тем самым сэкономив 30% рабочего времени сотрудников. Теперь им не придется ждать, пока освободится линия, чтобы сделать звонок, звать к телефону или переключать на нужного специалиста, отвечать на одни и те же вопросы. Возможности многоканального номера позволяют сотрудникам работать со всеми вызовами одновременно, а также настроить переадресацию на нужного сотрудника, которого выберет сам звонящий, настроить голосовое меню и многое другое.
Автор: B2Blogger.com
Рубрики: Фиксированная связь, ПО
Ключевые слова: ip телефония
|
|
|
|
|