rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CRM-система от «1С-Рарус» позволяет малому бизнесу сэкономить на расходах

Компания «1С-Рарус» ресертифицировала решение для малого бизнеса – программу «1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0».

«1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» - система, разработанная «1С-Рарус» для малого бизнеса, – успешно прошла очередную сертификацию в фирме «1С», получив статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификация подтверждает высокое качество решения и позволит рекомендовать продукт для автоматизации процессов управления отношениями с клиентами в небольших компаниях.

Результаты исследования работы компаний малого бизнеса позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач, положен в основу решения «1С:CRM СТАНДАРТ». Программа позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

С помощью версии «1С:CRM» для малого бизнеса можно организовать управление клиентской базой и контактами с заказчиками. Система собирает все данные о клиентах в единую базу с подробной характеристикой каждого заказчика и контактного лица, с учетом истории контактов, регистрацией потребностей клиентов. Предусмотрен быстрый поиск информации о заказчиках, оперативный обмен информацией между сотрудниками, планирование контактов и встреч.

«1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» позволяет управлять рабочим временем (тайм-менеджмент): планировать и контролировать выполнение поручений, координировать работу по времени между сотрудниками, напоминать о предстоящих задачах. С помощью программы можно организовать такие важные процессы, как управление продажами и маркетингом. «Воронка продаж», сегментирование клиентов, рассылки, телефонные обзвоны – вот ключевые, но далеко не все возможности продукта в данной области.

Решение легко интегрируется с Microsoft Office и OpenOffice, с офисной телефонией, SMS и электронной почтой, объединяется в единую систему с продуктом «1С:Управление небольшой фирмой». Программа позволяет автоматически выставлять счета на оплату и отправлять их по электронной почте, искать «двойников» клиентов, обрабатывать данные по группам клиентов.

Одна из важнейших особенностей системы «1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» - это ее быстрый запуск в работу. Установка занимает от 30 минут, включая автоматический перенос данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии 8», почтовой программы и электронных таблиц. Программа позволяет работать с данными через Интернет, что, безусловно, актуально для разъездных сотрудников и руководства. 

Автор: Елизавета Мозжухина

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода